boeing 797

Будущее авиалайнера

Boeing 797 находится еще на стадии разработки. В его создание вложили более 1 млрд. дол. США. Аналитики считают, что первый опытный образец этого самолета поднимется в небо уже в 2019 году. После этого его ждут многочисленные испытания.

Новый боинг 797 на коммерческие авиалинии должен поступить к 2020 году. Только пассажировместимость модели будет составлять до 270 человек. Дальность полета при этом не будет превышать 9260 км. С 2025 года планируют начать серийное производство. До 2040 года конструкторы собираются выпустить около 4000 таких летательных аппаратов.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

BOEING TO TAKE ON AIRBUS WITH 1000 SEAT GIANT 797 BLENDED WING 3 ENGINE AIRLINER

Boeing MAY be preparing a 1000 passenger jet that could reshape the Air travel industry for the next 100 years.The radical Blended Wing design has been developed by Boeing in cooperation with the NASA Langley Research Centre. The mammoth plane will have a wing span of 265 feet compared to the 747’s 211 feet, and is designed to fit within the newly created terminals used for the 555 seat Airbus A380, which is 262 feet wide.The new 797 is in direct response to the Airbus A380 which has racked up 159 orders, but has not yet flown any passengers. Boeing decided to kill its 747X stretched super jumbo in 2003 after little interest was shown by airline companies, but has continued to develop the ultimate Airbus crusher 797 for years at its Phantom Works research facility in Long Beach, Calif.

The Airbus A380 has been in the works since 1999 and has accumulated $13 billion in development costs, which gives Boeing a huge advantage now that Airbus has committed to the older style tubular aircraft for decades to come. There are several big advantages to the blended wing design, the most important being the lift to drag ratio which is expected to increase by an amazing 50%, with overall weight reduced by 25%, making it an estimated 33% more efficient than the A380, and making Airbus’s $13 billion dollar investment look pretty shaky.

High body rigidity is another key factor in blended wing aircraft, It reduces turbulence and creates less stress on the air frame which adds to efficiency, giving the 797 a tremendous 8800 nautical mile range with its 1000 passengers flying comfortably at mach .88 or 654 mph (+-1046km/h) cruising speed another advantage over the Airbus tube-and-wing designed A380’s 570 mph (912 km/h) The exact date for introduction is unclear, yet the battle lines are clearly drawn in the high-stakes war for civilian air supremacy.

Boeing may someday introduce a commercial airliner designated with the number 797, and although the company’s
The image is a conceptual picture from an article about the future of aviation proclaiming it to be Boeing’s response to competition from the Airbus A380 in the commercial airliner business.


ANOTHER BOEING 797 DOUBLE DECKER AIRLINER (PROBABLY EDITED IN PHOTOSHOP)

Boeing is developing the 797 to compete directly with the massive, but more traditionally built, Airbus A380. Featuring a blended wing/body co-developed with NASA, it introduces a completely new design, looking more like a stealth bomber than a 747. Able to hold 1,000 passengers on two levels, the new design increases the efficiency of the aircraft by 33% while increasing its speed to mach 0.88, or 654 mph — a significant bump from the A380’s speed of 570 mph. This speed increase is a result of the 25% weight reduction and improved aerodynamics that the new body design features. The wingspan of 265 feet is over 50 feet longer than the 747’s but only 3 feet more than the A380’s. There’s no word on when the 797 will be hitting runways near you, if ever, but it certainly has the potential to herald in a new era of commercial air travel. If it features improvements in airplane food as drastic as its improvements in energy efficiency, it might actually get us to travel more, too.

История

До 1930-х годов

15 июня 1916 года состоялся первый полёт одного из двух гидросамолётов B&W, построенных Уильямом Боингом с помощью военно-морского инженера Джорджа Конрада Вестервельта, а 15 июля в Сиэтле Боингом была основана компания The Pacific Aero Products Company.

9 мая 1917 года компания была переименована в Boeing Airplane Company. Уильям Боинг учился в Йельском университете, а затем некоторое время работал в лесной промышленности, где разбогател и получил знания о конструкциях из древесины, которые оказались бесценными для последующей разработки и производства аэропланов.

1930-е и 1940-е годы

Во время Второй мировой войны Boeing построил огромное число бомбардировщиков. Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолётов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами. В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Разработанный фирмой Boeing бомбардировщик B-17 Flying Fortress также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin Company.

1950-е и 1960-е годы


В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress, один из символов холодной войны.

15 июля 1954 года совершил первый полёт опытный самолёт Boeing 367-80, впоследствии давший путь большой серии коммерчески успешных лайнеров Boeing «семисотой» серии.

В 1964 — 1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто[3]).

А в 1966 — 1969 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

1970-е и 1980-е годы

В 1978 — 1981 годах была разработана серия самолётов Boeing 767 — экономичный двухмоторный реактивный авиалайнер, предназначенный для обслуживания линий средней и малой протяжённости, занимает промежуточное положение между более маленьким 757 и большими широкофюзеляжными 747.

А 19 февраля 1982 совершил первый полёт Boeing 757 (выпускавшийся с 1982 по 2004 годы) создан в качестве замены стареющему Boeing 727.

1990-е и 2000-е годы

В 1990 — 1994 годах была разработана серия знаменитых Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

В 1997 году Боинг поглотил другого аэрокосмического гиганта — концерн МакДоннел Дуглас.

В 2000 году Боинг расширил свое присутствие в аэрокосмической области путем приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company.

С 2004 по 2009 годы была создана революционная серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Компания Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем все предыдущие разработки. Этот проект унаследовал многие революционные идеи и технологии (например, крылья и фюзеляж из углепластика) своего предшественника , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время.

Характеристики Boeing 797

Авиалайнер может преодолевать расстояние, близкое к 20 тысячам километров. В самолет сможет уместиться до одной тысячи пассажиров, что уже говорит о его колоссальных размерах. Из-за своей формы у самолета отличная обтекаемость и из-за этого он очень маневренный в воздухе, но из-за отсутствия хвоста маневры придется выполнять дольше, чем на обычных самолетах.

Также есть предположение, что на самолете будут использоваться специальные маневренные двигатели, благодаря таким двигателям лайнер сможет быстрее брать курс на необходимый маршрут и лайнер сможет быстрее набирать необходимую высоту для осуществления перелета.

Из проверенных источников известно, что было заказано уже 159 авиалайнеров различными компаниями мира, благодаря этим предварительным заказам выход лайнера не заставит себя ждать.

Как появилось идея Boeing 797

Из-за того что компанию поддерживают другие компании и осуществляют предварительные заказы, самолет начинает обретать все более конкретные формы. Кодовое название 797 он получил благодаря Стивену Удвару-Хази.

Множество авиакомпаний оставили немало положительных отзывов о данном проекте. Например, от таких компаний как Delta Air Lines и United Airlines. Им необходима замена устаревших лайнеров 757 и 767. Эти обе компании владеют большим авиапарком из самолетов Boeing 757 и 767, которые оснащены не только для перелетов по регионам, но и для международных перелетов. Компания обладает порядком 500 самолетов. Но необходимость в новых моделях остается, так как компаниям необходимо не только обновлять авиапарк, но и хотелось бы получить самолет с большей грузоподъемностью.

Высокий интерес таких компаний как Delta Air Lines и United Airlines служит отличным подспорьем для проекта МоМ. Также к данной программе стала проявлять интерес компания Alaska Airlines. Так как им необходим самолет, который сможет вмещать в себя от 300 мест и с дальностью перелета от 8 тысяч километров. Но многие самолеты не обладают такими летными показателями.

Также было принято решение поменять двигатель на более мощный, ранее в Boeing устанавливали двигатель нового поколения с тягой 180 кН. Но данный двигатель не может раскрыть весь потенциал всех авиалайнеров марки Boeing. Поэтому было принято решение устанавливать двигатели с тягой 200 кН, но данный двигатель соответственно стоит дороже, чем его предшественник.

Полетит ли Boeing 797

Данный самолет, по сути, является ответным творением на авиалайнер компании Airbus, в 2016 году они создали двухпалубный лайнер A380. Было продано уже 195 моделей различной конфигурации. На сегодняшний день самый большой лайнер может вместить в себя до 853 пассажиров, но компания Boeing замахнулась на 1000 посадочных мест. Данный лайнер проектировался не только инженерами компании Boeing, но и инженерами NASA.

Проект компании Boeing является ярким примером использования военных технологий в гражданских сферах. Однако данный самолет еще не сделал свой рейс, хоть инженеры и утверждают, что это случится со дня на день.
Новая форма крыла обладает несколькими значительными преимуществами, благодаря ей грузоподъемность лайнера увеличится до 50%, также общий вес самолет снизится на 25%, благодаря этому самолет станет на 33 % эффективнее, чем у компании Airbus.

Прогнозы на данный момент

Несмотря на то, что новый модельный ряд Боинга планирует составить конкуренцию Airbus 380, последнему авиастроителю волноваться рано. Если верить слухам, которые ходят на авиационных форумах, презентация нового Боинга произойдёт не раньше 1 апреля 2030 года. Однако на данный момент уже идёт активная борьба за будущее конкурентное превосходство на рынке пассажирских воздушных судов.

По мнению российских экспертов, летающего крыла — не самая удачная задумка для пассажирского авиалайнера, так как на малых скоростях и высотах происходит существенная потеря устойчивости. Ещё один подводный камень — сильная зависимость от бортового компьютера, при малейшем сбое которого самолёт может просто упасть.

Новшества

В самолете используется так называемая система летающего крыла. Это не новшество для авиации в целом, однако на гражданском лайнере технология будет реализована впервые. Из военных воздушных машин летающее крыло было использовано в стелс-бомбардировщике В-2. Новый самолет будет огромным, вместимостью порядка тысячи человек. Размах крыльев модели «Боинг-797» порядка восьмидесяти метров, что на тридцать процентов больше, чем у «Боинга-747».

Пассажирский лайнер будет вмещать до тысячи пассажиров и сможет преодолевать расстояния до 20 тысяч километров. Однако это вносит и свои минусы: самолет такого размера не сможет преодолеть С другой стороны, для перевозки пассажиров не нужны такие большие скорости. Обтекаемая форма «Боинга-797» позволит ему качественнее совершать маневры в воздушном пространстве, но отсутствие хвостовой части снижет быстроту этих маневров. Для решения этой задачи могут быть применены специальные маневровые двигатели.

Особенности будущего авиалайнера

При создании проекта конструкторами было принято решение совместить в самолете 797 технологии не только гражданской, но и военной авиаций. Они разработали новую конструкцию фюзеляжа. Она имеет обтекаемую форму и большой размер.

Важно! С такими габаритами лайнер не выйдет на сверхзвуковой скоростной режим. . Стоит отметить, что это требование не было заложено в проекте

Стоит отметить, что это требование не было заложено в проекте.

Впервые конструкторы применили технологию «летающего крыла» в гражданской авиации. Она позволяет выполнить следующее:

    • увеличить подъемную силу до 50%;
  • уменьшить массу воздушного судна при взлете на 25%.

Конструкция фюзеляжа оснащена специальными ребрами жесткости. Они снижают давление на несущие элементы, а также повышают показатели летных характеристик. Благодаря жесткости высокого корпуса удастся снизить турбулентность и создаваемую нагрузку на фюзеляж.

Интересно! Такие конструкционные решения позволили увеличить дальность полета до 20 000 км.

Конструкция фюзеляжа позволяет оборудовать салон для 1000 пассажиров. При этом они не будут испытывать перегрузок в полете. Форма основного корпуса не выполнена по стандартной трубчатой схеме. Корпус соединен с крыльями. Самолет представляет собой цельную конструкцию треугольной формы.

Для улучшения подъемной силы конструкторы установили три двигателя на поверхности фюзеляжа. Благодаря этому они защищены от попадания в них посторонних предметов во время взлета или посадки. Кроме этого, реактивная струя, которая исходит от них, добавляет силу при подъеме воздушного судна. Она направлена не только на корпус, но и своеобразные крылья.

Комментарии

Ваше имя

Комментарий
*

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Recaptcha requires verification

I’m not a robot

reCAPTCHA

Privacy
— Terms

Николай
26 Окт 2016 в 06:41

Хорошая графика. И всё-же это всего-лишь мечты.

  • ответить

.

Slava
25 Окт 2016 в 15:18

А чекин будет начинаться с вечера предыдущего дня? Или как планируется пропустить за 2-3 часа, отведённые на посадку, все 1000 пассажиоов?

  • ответить

.

Cлава
22 Окт 2016 в 03:27

тут прочел — не хотел «каркать», но такую братскую летающую могилу нужно поискать…
Подробнее на: http://avia.pro/blog/boeing-797

Отвечаю, что товарисчу на нем умереть не придется- санкции, понимаешь.

  • ответить

.

виктор
10 Апр 2016 в 14:30

не хотел «каркать», но такую братскую летающую могилу нужно поискать….

  • ответить

.

Serious Sam

25 Окт 2016 в 04:03

А зачем выдавать убогую графику за реально летающий прототип? Типа сенсация?

  • ответить

.

олег
21 Окт 2016 в 19:24

Дядя,даю 100% что ты ватник,при том,каркающий.

.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector