Багаж 1 км
Так называется норма багажа или еще по-другому — BAG, BAGS, ALLOW, Baggage. Данная информация указывается в средней части билета с правой стороны. Нормы бесплатного провоза чемоданов или маленьких сумок устанавливаются в соответствии с требованиями аваперевозчиков.
Багаж 1км — что значит
Основа «весовой концепции» багажа зависит от нормы бесплатного провоза багажа. То есть авиаперевозчик устанавливает максимальный вес, доступный для перевозки одной единицы ручной клади на борту самолета. Концепция «ручной клади» включает в себя максимальное количество багажа, принятого для перевозки. Все эти правила устанавливаются непосредственно авиакомпанией.
Важно! Многие задаются вопросом, багаж 1 n что это значит. Пассажиры определенных авиалиний, могут провозить сумки с весовой концепцией
Исключение составляют младенцы в возрасте до 2-х лет. Им предоставляются скидки 90% на международные авиаперелеты.
Все пассажиры должны соблюдать следующие нормы бесплатного провоза груза:
- Клиенты категории бизнес-класс могут взять с собой вес не больше 30 кг;
- Обладатели золотых карт «Аэрофлот-Бонус» (уровень Elite Plus) — дополнительно 20 кг;
- Обладатели серебряных карточек «Аэрофлот-Бонус» (элитный уровень) — дополнительно 10 кг;
- Пассажиры категории эконом-класс — 20 кг;
- Морякам допущено до 40 кг (при условии выдачи свидетельства моряка).
Обратите внимание! Авиакомпания оставляет за собой право изменить стандартную норму бесплатного провоза груза в любое время. .
На совместных рейсах «Нордавиа» и «Аэрофлот-РА» используются условия бесплатного провоза чемоданов и условия специальных услуг действующего перевозчика. Пассажиры должны взвесить весь перевозимый груз во время регистрации, за исключением предметов ручной клади, необходимых во время полета.
Пассажирам разрешается перевозить компактный чемодан соответствующих габаритов в пассажирском салоне под свою ответственность, такой багаж принимается к перевозке с учетом нормы бесплатного провоза багажа. Также разрешается перевозить в пассажирском салоне максимум одну единицу общим весом 10 кг. Это касается пассажиров бизнес-класса. Для пассажиров эконом-класса допускается ручная кладь не более 5 кг. Максимально допустимые размеры составляют 115 см в сумме трех размеров (55×40×20).
Ручная кладь
Каждый человек должен соблюдать следующие категории, которые не включены в норму бесплатной перевозки:
- животных (за исключением собак, сопровождающих пассажиров с нарушениями зрения или слуха);
- крупногабаритный, тяжеловесный груз;
- музыкальные инструменты (двойной бас, виолончель и другие).
Значение перевозки вышеуказанных категорий багажа оплачивается на основе веса. В особых случаях при предварительном согласии «Нордавиа» груз с избыточным весом и габаритами, принимается к перевозке бесплатно.
Обратите внимание! При соглашении на перевозку такого груза учитываются следующие характеристики воздушного судна: тип лайнера, объем грузового отсека, размеры грузовых люков и дверей.
Пассажирам не рекомендуется перевозить в грузовом отсеке хрупкие предметы, валютные банкноты, драгоценности, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, а также документы, ключи и другие подобные предметы. Такие предметы проверяются при прохождении регистрации. Это должно означать, что все допущенные предметы можно взять на борт самолета.
Расшифровка норма перевоза багажа
Специальные предложения, льготы, скидки
Каждый класс N («Аэрофлот») в первую очередь нацелен на комфорт пассажира. Именно в этих целях и создаются специальные программы, например, субсидии «Аэрофлота». Авиакомпания предлагает скидки студентам (хотя и небольшие), а также дает льготы на самолёт пенсионерам. Такой ход позволяет увеличить пассажиропоток в несколько раз в отдалённые уголки страны, в которые просто так добраться можно или за большие деньги, или с большим трудом. Для получения права на пользование льготными условиями достаточно лишь предоставить соответствующий документ.
«Аэрофлот» — самая авторитетная и известная авиакомпания в Российской Федерации, которая имеет практически идеальную репутацию. Во многом это объясняется и различными бонусными программами для различных льготных категорий граждан.
*Цены актуальны на январь 2018 года
Типы специальных тарифов
- Экскурсионные тарифы «EE» – тарифы, которые имеют минимальное и максимальное время пребывания в пункте назначения. Максимальный срок может колебаться от 1 до 6 месяцев, а минимальный – от «правила первого воскресенья» (т.е. вы должны пробыть в пункте назначения ночь с субботы на воскресенье) до недели. Авиабилет, выписанный по экскурсионному тарифу, практически всегда подлежит полному возврату и позволяет изменять даты и маршрут перевозки. Билет по такому тарифу можно приобрести и с открытой датой.
- Специальные тарифы авиабилетов— это тарифы с наибольшим количеством ограничений, но с самой низкой ценой. Как правило, для этой категории тарифов действует «правило первого воскресенья», а максимальный срок пребывания составляет до одного месяца. Дату вылета и прилета у билетов, купленных по этим тарифам, изменить невозможно, или можно, но со штрафами. Возврат авиабилета, купленного по специальному тарифу возможен только в исключительных случаях.
- Молодежный тариф — для пассажиров, не достигших 24, 25 или 26 лет (в зависимости от направления) на момент начала путешествия. Даты вылета и прилета фиксированы, некоторые авиакомпании допускают бронирование билетов с открытой датой.
- Тариф АПЕКС (APEX) — даты путешествия строго фиксированы, допускается перебронирование и возврат со штрафом. Билеты оформляются одновременно с бронированием, не позднее, чем за 7 , 14, 21 дней до вылета в Европу, или за 10 дней до вылета в Америку.
- Тариф ПЕКС (PEX) — на данный тариф действует целый ряд ограничений: бронирование и выкуп билетов происходят одновременно, перелет осуществляется по определенным дням недели. Как правило, на рейсах имеется ограниченное количество мест, продаваемых по тарифам ПЕКС. У данного тарифа жесткие условия возврата и применения штрафных санкций в случае неиспользования билетов.
- Тариф SUPER SAVER – самая дешевая группа тарифов, которые имеют дополнительные ограничения: крайние сроки покупки авиабилета по такому тарифу чаще бывают: за 3 дня, за 7, за 14 дней, за 21 день и наоборот — не раньше 3-х дней, не раньше 7 дней и т.д. Данные тарифы не действуют в определенные дни (BlackOut days).
К данной группе SUPER SAVER тарифов относятся:
СУПЕР-ПЕКС — авиабилет можно использовать до 3-х месяцев. Не допускается изменение даты вылета и прилета, кроме этого, установлен минимальный срок пребывания. Сдать авиабилет можно за сутки до авиарейса.
СУПЕР-АПЕКС — за опоздание на рейс деньги за авиабилет не возвращаются.
ПРОМО – тарифы, которые разрабатываются каждым перевозчиком самостоятельно и по условиям очень похожи на тариф супер-апекс, но как правило, с еще более жесткими условиями.
- Семейный тариф авиабилетов — также применяется не на всех направлениях. Предоставляется скидка 50% для сопровождающего супруга и детей в возрасте от 2-х до 25 лет. Срок годности авиабилета один месяц.
- Супружеский тариф — применяется при полетах в ограниченное число стран. По данному тарифу одному из супругов предоставляется скидка 50%. Срок действия такого авиабилета один месяц.
- Групповые тарифы — данная группа тарифов предназначена, в основном для туристических групп. Ограничения в этом случае накладываются не только на срок пребывания, но и на количество людей в группе (от 4 до 20 в зависимости от направления).
- Пенсионный тариф — применяется не на всех направлениях и не всеми авиакомпаниями. Данная скидка действует для пассажиров достигших 55-60 лет (точный возраст определяет авиакомпания) и как правило, составляет 25% — 30%.
Интересно знать:
Таким образом, чем ощутимей скидка, тем больше ограничений имеет тариф, чем билет дороже – тем больше привилегий имеет пассажир.
[tp_search_shortcodes id=”9″]
Что в них подразумевается
В момент приобретения авиабилета, путешественник вносит так называемую компенсацию, подразумевающую дополнительные услуги, не включённые в величину тарифа. Размер и количество могут быть разными и варьируются в зависимости от купленного билета. Наиболее распространённые категории сборов, которые принято считать стандартными, разделяются на следующие категории:
- DE, OY, RA, RI – такса аэропорта, включающая оплату сотрудников и обслуживающего персонала.
- YQ – топливный сбор зависит от мировых цен на нефть. Складывается исходя из продолжительности маршрута.
- YR – сборы за оформление проездных документов, бронирование.
- ZZ — такса компании через которую были куплены электронные билеты.
- Airport Security Tax – подразумевает сбор за обеспечение безопасности на территории аэропорта. Был введён после трагедии в Соединённых Штатах 11 сентября. Там он называется US September 11th Security Fee.
- PS и SA – это статусы служебных пассажиров, которые летят рейсом компании.
1 Имя пассажира. 2 Стоповер. 3 Маршрут полета. 4 Перевозчик. 5 Номер рейса. 6 Класс бронирования. 7 Дата вылета 8 Время вылета . 9 Статус бронирования. 10 Вид тарифа 11 Передаточная надпись/ограничения. 12 Дополнительный авиабилет. 13 Пункт отправления/назначения. 14 Выдан в обмен. Если авиабилет выписан в обмен на другой. 15 Тариф. 16 Уплачен эквивалент тарифа. 17 Полная стоимость авиабилета 18 Подробный расчет тарифа по всему авиабилету. 19 Форма оплаты.
Случается, что в стоимость билета внесены государственные сборы, охватывающие экологический и туристический. При международных полётах может включаться:
- Оплата сотрудников таможенного контроля.
- Иммиграционные.
- За использование терминалов, принадлежащих иному государству.
- С целью развития инфраструктуры аэровокзала.
- Сборы агентов высчитываются в том случае, если в населённом пункте нет официального представительства авиаперевозчика и необходимо пользоваться услугами посредников.
Так и сборы за границей
Государства Европейского Союза пришли к заключению, что окончательная стоимость билета с учётом суммирования сборов и такс должна быть донесена до покупателя ещё до заключения договора (приобретения авиабилета).
Тем не менее, в различных странах применяются индивидуальные сборы, которые иногда могут поражать:
- В Нидерландах применяется сбор на обеспечение звукоизоляции от шума, пролетающих самолётов.
- Полёты в Турцию требуют взноса для развития общеобразовательного фонда.
- Южноамериканская Венесуэла требует материального взноса на роскошь.
Со всеми правилами можно ознакомиться на сайте авиакомпании
Таким образом, туристы, приобретающие билет в эти страны, по умолчанию оплачивают вышеупомянутые сборы.
Как сэкономить на авиабилете
Не каждый способен оплачивать билет по максимальной ставке, заявленной перевозчиком. Сэкономить на покупке можно выполнив несколько приёмов:
- Участвовать в программах лояльность для пассажиров. Каждый авиаперевозчик предлагает пассажирам свои индивидуальные условия. В большинстве случаев это система накопительных скидок, позволяющая снизить цену последующих услуг.
- Аналогичная ситуация происходит в дни акций, предлагаемых перевозчиком. Единственное, что остаётся: совместить дату своей поездки и предлагаемый перевозчиком день с низкими ценами.
- Предварительное планирование поездок позволяет приобретать дешевые билеты. Оптимальным вариантом будет приобретать билет за 60 дней. При этом необходимо поинтересоваться об условиях возврата. За 2 месяца может произойти всё что угодно.
- В некоторых авиакомпаниях, вылет в ночь с субботы на воскресенье предполагает сниженные цены. Другие убавляют стоимость в середине недели. Как правило, это используется на курортных направлениях. Деловые линии, наоборот – загружены в рабочие дни, что говорит о повышенной цене.
- Необходимо учитывать сезонные востребованности направления. Например, летом загружено турецкое направление, зимой – европейское. Путешествие «не в сезон» обойдётся существенно дешевле. Однако, прежде чем принимать такое решение, рекомендуется ознакомиться с климатическими особенностями выбранного региона. После этого сравните стоимость билетов и подумайте: стоит ли разница отдыха вовремя, когда другие туристу предпочитают иные места.
- Покупка билета «туда и обратно» у одной авиакомпании, в большинстве случаев, предполагает небольшую скидку. Авиаперевозчик стремится полностью укомплектовать борт самолёта, потому и предлагает такие условия.
- Услуги лоукостеров могут существенно отличаться от мировых авиаперевозчиков. Например, отказавшись от страховки и питания в процессе перелёта можно неплохо сэкономить. Их недостатком можно назвать отсутствие нескольких самолётов (чаще всего это 1 лайнер), путешествие только в пределах страны, неудобное время и дата вылета, и отправление с второстепенных аэропортов. Улетая с таким перевозчиком нужно быть готовым к возможной задержке из-за нарушения погодных условий. Срочную поездку лучше доверить крупным авиакомпаниям.
- являются нерегулярными рейсами, выполняемыми чаще всего туристическим оператором для перелёта своих клиентов. Купить такой билет без тура достаточно сложно, но иногда (при наличии свободных мест) получается. Интересоваться их наличием необходимо у менеджеров туроператора или на специальных сервисах.
Избежать неприятных сюрпризов при покупке авиабилета можно, только если предварительно учитывать дополнительные затраты. Ознакомиться с ними можно у стойки регистрации на рейс или менеджера билетной кассы. Приобретение через интернет не даёт такой возможности, так как регистрационные действия обрабатываются программой, лишённой обратной связи.