Ссылки
Indira Gandhi International Airport на Викискладе |
- (англ.)
- об аэропорте (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (недоступная ссылка) (англ.)
Аэропорты Индии |
|
---|---|
Международные |
|
Местные |
|
Эта страница в последний раз была отредактирована 17 октября 2018 в 07:41.
Терминалы
В столичном аэропорту Индии для пассажиров открыты 4 терминала, каждый из которых имеет свое предназначение. Например, терминал 1 предназначен для низкобюджетных авиакомпаний. Терминалы 1С и 1D– для обслуживания авиарейсов внутри страны. Терминал 3 – для осуществления международных перелетов и перелетов, совершаемых индийскими компаниями AirIndiaи JetAirways. Также для тех, кто исповедует ислам и стремится совершить паломничество в Мекку, предусмотрен еще один терминал.
Чтобы пассажиры могли быстро попасть из одного терминала в другой, по территории аэропорта каждые 15 минут курсирует бесплатный автобус.
Общая информация
Аэропорт Дели был запущен в строй во времена Второй Мировой войны. Тогда он назывался «Палам». Его предназначение носило исключительно военный характер. Лишь в 1962 году аэропорт «Палам» был переведен на гражданские рейсы.
Дели – город Индии, в котором сосредоточено все управление страной. В Дели находятся:
- президентский дворец;
- кабинет министров;
- другие центральные органы власти;
- посольства 160 стран мира.
Неудивительно, что даже в 60-е годы нагрузка на аэропорт была существенной – он пропускал примерно 1300 человек в час. В 70-е годы аэропорт был значительно расширен, практически в четыре раза. Имя Индиры Ганди – легендарной и почитаемой в Индии женщины, политика и талантливого руководителя страны, аэропорт получил в 1986 году, спустя два года после того, как Индира Ганди была убита в результате спланированного покушения.
2010 год стал для Indira Gandhi Airport переломным. Специально к Играм Содружества 2010 года был открыт самый большой терминал. С городом его связали отдельной веткой метро и автомобильной трассой на восемь полос движения. Ежегодный пассажиропоток аэрокомплекса Дели, таким образом, на сегодняшний день составляет около 35 миллионов пассажиров.
В планах индийских властей не останавливаться на этих показателях, а увеличить число пассажиров до 100 миллионов за счет дальнейшего расширения и модернизации аэрокомплекса.
Реконструкция и развитие
Эта статья или раздел содержит информацию о планируемых или производимых работах по развитию аэропорта.Здесь может содержаться информация, которая может быстро устареть, по мере продолжения строительства могут появляться или становиться неактуальными отдельные факты. |
В аэропорту Дели произошло множество изменений с тех пор, когда Fraport, управление гражданской авиации Индии, Eraman Malaysia и GMR Infrastructure подписали договор на строительство и реконструкцию в аэропорту на 35-летний период. Терминалы 1A и 2 были оборудованы новыми туалетами, модернизированы зоны вылета и установлены новые системы обеспечения безопасности.
Эти компании также принимают участие в разработке и строительстве Терминала 3 Международного аэропорта имени Индиры Ганди. Этот терминал будет использоваться и для внутренних, и для международных рейсов после того, как вторая стадия строительства будет завершена; появится новый терминальный кейтеринг специально для международных рейсов. Терминал 3 будет в конечном итоге построен на месте старых терминалов.
Проект терминала был разработан Hellmuth, Obata and Kassabaum при сотрудничестве с Mott MacDonald. Терминал 3 будет представлять собой двухъярусное здание, нижний этаж будет зоной прибытия, верхний — зоной вылета. В терминале будет свыше 160 стоек регистрации, 74 телетрапа, 30 стоянок самолётов, 72 пунктов иммиграционного контроля, 15 зон рентгеновских приборов, а также большая торговая зона.[10][11] Более 90 % пассажиров аэропорта будет использовать новый терминал. Открытие терминала приурочено к Играм Содружества 2010, которые будут принимать Дели, и он будет связан с городом восьмиполосным шоссе № 8 и веткой метро. Пропускная способность Терминала 3 составит более 35 млн пассажиров в год.
В сентябре 2008 года была открыта взлётно-посадочная полоса длиной 4.43 километра, это самая длинная ВПП в Азии. От ВПП ожидают увеличения количества взлётов-посадок до 70 с 34-40 в час до её открытия.[12]
Строительство Терминала 3 является первой стадией расширения аэропорта, U-здание которого будет разваться по модульному принципу. В 2010 году все иностранные и местные перевозчики с полным сервисом перейдут на обслуживание в Терминал 3, в то время как Терминал 1 станет терминалом для лоу-кост авиакомпаний. На последующих этапах бюджетные перевозчики также будут использовать новый терминальный комплекс.
Терминалы 4 и 5 планируется построить на последующих этапах, после их постройки все международные рейсы будут переведены в эти два новых терминала, а Терминал 3 будет обслуживать только внутренние рейсы. Планируется построить также здание нового грузового терминала. По данным Delhi International Airport Limited (DIAL) стоимость новых терминалов составит около 7.5 млрд долл., а пропускная способность аэропорта возрастёт в результате до 100 млн.
Отели в аэропорту в Дели
В «чистой зоне» аэропорта находится отель Holiday Inn. Вход в него расположен между магазинами Duty Free. Можно договориться о проживании и подойдя к стойке представителя отеля (в углу зала регистрации за проходом на местные рейсы). Номер можно снять менее чем на сутки, но, минимум, на 5 часов. Поспать это время обойдется примерно 6000 рупий.
Также примерно в 2-4 километрах от аэропорта работают очень много гостиниц разных ценовых категорий. Если вы решите забронировать, то можете воспользоваться нашей промо-ссылкой https://www.booking.com/s/34_6/4fcfac12 и от стоимости бронирования вернуть 1000 рублей. Подробности в материале ««.
Общая информация
Часовой пояс GMT (зима/лето): +5:30/+5:30
Географические координаты аэропорта: Широта (28.57), Долгота (77.11)
Месторасположение: 16 км южнее центра города Дели
Количество терминалов: 3
Код ИАТА: DEL
Код ИКАО: VIDP
Международный аэропорт Дели
Почтовый адрес: Аэропорт Дели, Индия, New Delhi 110 010
Телефон дирекции аэропорта: +91 11 548 20 11
Телефон справочного центра: +91 11 545 20 11
Факс: +91 11 566 54 44
Официальный сайт аэропорта:
Аэровокзал работает круглосуточно
Международный аэропорт Нью-Дели — это главный хаб гражданской авиации страны
Важно отметить, что управление аэродромом было передано гражданским властям в мае 2008 года. После этого руководством аэродрома заинтересовались в компании Delhi International Airport Limited (DIAL)
На сегодняшний день международный аэропорт управляется ведущей компанией GMR Group. Сотрудники предприятия ответственны за правила и нормы, касающиеся реконструкции и расширения здания. По статистическим данным, с 2007 года аэровокзал принял более 25 млн пассажиров.
Основные данные и контакты
- Полное название – Indira Gandhi International Airport (Международный аэропорт Индии имени Индиры Ганди);
- Расположение – 16 км в юго-западном направлении от центра города;
- Кодировка согласно данным ИАТА и ИКАО:
- ИАТА – DEL;
- ИКАО – VIDP;
- Контактные данные:
- адрес для почты: International Airports Authority of India, New Delhi 110 010, India;
- дирекция, тел./факс: +91 11 548 20 11/+91 11 566 54 44;
- справочная: +91 11 545 20 11;
- дежурная электронная почта – [email protected];
- Официальный сайт – http://www.newdelhiairport.in;
- Режим работы – круглосуточный.
Официальный сайт аэропорта работает в англоязычной версии и содержит всю необходимую пассажирам информацию:
- онлайн табло;
- расписание авиарейсов;
- онлайн регистрация на рейс;
- покупка и бронирование билетов;
- бронирование номера в отеле;
- бронирование парковочного места для автомобиля;
- правила прохождения таможенного и паспортного контроля;
- правила провоза багажа;
- интерактивные карты авиатерминалов аэропорта;
- информация о дополнительных сервисах и услугах в аэропорту.
Онлайн табло вылета и прилета авиарейсов можно найти в разделе «Travellers» («Пассажирам»). Нужно кликнуть на иконку «Arrivals» («Прибытие») или «Departures» («Отправление»).
Онлайн табло аэропорта Дели
Сайт информативен, информация представлена в понятной графической форме и не вызовет затруднений даже у пользователей с минимальным знанием английского языка.
Важно! Онлайн табло аэропорта Дели, размещаемое на русскоязычных ресурсах, может обновляться с опозданием по времени. .
Дополнительная информация. Разница с московским временем в Дели составляет +2 часа 30 минут.
Наземный транспорт
Железная дорога
Самая близкая железнодорожная станция — железнодорожная станция Palam, которая является в 18 км от железнодорожной станции Нью-Дели. Несколько пассажирских поездов регулярно бегут между этими станциями.
Метро
Аэропорт обслуживается линией Экспресса Метро Аэропорта Дели. Линия бежит со станции метро Аэропорта, расположенной в Терминале 3 на станционную железнодорожную станцию метро Нью-Дели с поездами, бегущими каждые 15 минут.
Индийские железные дороги
Самая близкая индийская станция Железных дорог — Shahabad Mohammadpur (SMDP). Также в пределах расстояния Железнодорожная станция Palam (пополудни)
Дорога
Аэропорт связан Дели с 8 переулками Скоростная автомагистраль Гургаона. Автобусы с низким полом с кондиционером, управляемые Delhi Transport Corporation (DTC) регулярно, бегут между аэропортом и городом. Измеренные такси также доступны от терминала до всех областей Дели.
Взлетно-посадочные полосы
Аэропорта Дели есть три почти параллельных взлетно-посадочных полосы: взлетно-посадочная полоса 11/29, с курсо-глиссадной системой (ILS) КЭТ ИИИБ с обеих сторон, взлетно-посадочная полоса 10/28, и вспомогательная взлетно-посадочная полоса 09/27. Взлетно-посадочная полоса 10/28 и взлетно-посадочная полоса 11/29 являются только двумя в Южной Азии, которая была оборудована КЭТ ИИЙ-Б ИЛС. Зимой 2005 года был номер записи разрушений в аэропорту Дели из-за тумана/смога. С тех пор некоторые внутренние авиакомпании обучили своих пилотов действовать при условиях КОШКИ-II минимальной видимости. 31 марта 2006 IGI стал первым индийским аэропортом, который будет управлять двумя взлетно-посадочными полосами одновременно после испытания, включающего самолет SpiceJet, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу 28 и Реактивный самолет Воздушных трасс, взлетающий от взлетно-посадочной полосы 27 в то же время.
Первоначально предложенный метод одновременных взлетов вызвал несколько попаданий по западной стороне аэропорта, где centrelines взлетно-посадочных полос 10/28 и 9/27 пересекаются. Метод использования взлетно-посадочной полосы был изменен, чтобы выделять зависимый способ с 25 декабря 2007, который был спустя несколько дней после решения попадание, включающее Аэробус A330-200 Qatar Airways и самолета A320 Цвета индиго. Новый метод включил использование взлетно-посадочной полосы 28 для всех отъездов и взлетно-посадочной полосы 27 для всего прибытия. Этот метод, который был более оптимизирован, сопровождался полный рабочий день до 24 сентября 2008.
21 августа 2008 аэропорт открыл свою 3-ю взлетно-посадочную полосу 11/29 стоение 10 миллиардов и долго. У взлетно-посадочной полосы есть одно из самых длинных проложенных пороговых смещений в мире. Это, в свою очередь уменьшает доступную продолжительность приземления на взлетно-посадочной полосе 29 к. Цель этого большого порогового смещения состоит в том, чтобы прежде всего уменьшить шум, произведенный, сажая самолет по соседним окрестностям. Взлетно-посадочная полоса увеличивает возможность аэропорта обращаться с 85 полетами от предыдущих 54–60 полетов в час. Новая взлетно-посадочная полоса была открыта для коммерческих операций 25 сентября 2008. В настоящее время взлетно-посадочные полосы 11/29 и 10/28 работают в смешанном способе, где весь недорогостоящий перевозчик и грузовой самолет используют 10/28, и остальные используют взлетно-посадочную полосу 11/29, взлетно-посадочная полоса 09/27 используемый в качестве рулежной дорожки и вставляют использование в качестве взлетно-посадочной полосы только во время отсутствия 11/29 или 10/28. Взлетно-посадочная полоса 11/29 является главной международной авиакомпанией приземляющаяся и отбывающая взлетно-посадочная полоса. Взлетно-посадочная полоса 10/28 как главная внутренняя авиакомпания приземляющаяся и отбывающая взлетно-посадочная полоса.
Испытания за одновременное использование всех взлетно-посадочных полос, как ожидают, начнутся 6 июня 2012. Чтобы уменьшить стресс на главной взлетно-посадочной полосе аэропорта 10/28 в течение часов пик, все три взлетно-посадочных полосы будут управляться одновременно.
Правила транзита
Если пассажиры совершают путешествие из одной страны в другую с пересадкой в аэропорту Дели и временем на транзит не более 24 часов, то не потребуется оформлять индийскую визу. Однако могут быть исключения из общепринятых правил
Например, важно обратить внимание на то, что если авиарейс совершается компаниями AirAsia или Indigo, то на борт самолета без визы не примут, даже при отсутствии транзитного багажа.
Другие авиакомпании следуют правилам транзита, соответствующим сайту Тиматик. Поэтому, чтобы определить, нужно ли открывать индийскую визу, стоит обратиться к информации на этом сайте.
Очень удобным является то, что транзитным пассажирам не нужно беспокоиться за свой багаж: его оформляют и доставляют в нужный самолет сами сотрудники аэропорта
Новажно сообщить о своем прибытии и вылете, показать свой билет и попросить о перерегистрации. Затем можно спокойно ожидать свой авиарейс
Зона транзита невелика, размером с большую комнату. В ней предусмотрено мини-кафе, в котором продаются различные напитки и легкие закуски (ночью кафе не работает). После проведения в зоне транзита определенного времени пассажиров допускают в зону дьюти фри.
Если пассажиры решают открыть 30-дневную электронную туристическую визу в Индию, то в настоящее время эта процедура сталапроще. Граждане России минимум за 4 дня до вылета подают документы на сайте Indianvisaonline. Стоимость визы 60 долларов. Через 3 дня приходит смс с кодом доступа кэлектронному экземпляру визы, который нужно распечатать для того, чтобы показать сотрудникам паспортного контроля в аэропорту Дели. Такую визу можно получить лишь 2 раза в течение года. Если приходится посещать Индию чаще, то потребуется специальная виза для неоднократных поездок. Ее оформляют в индийском посольстве в Москве. Номер телефона посольства: + 7 (495) 783 75 35.
Паркинг в аэропорту
Авиакомплекс имени Индиры Ганди предоставляет своим клиентам различные виды автостоянок.
Многоуровневая (7 этажей) парковка Multi Level Car Parking (MLCP) расположена напротив международного авиатерминала 3 и рассчитана на 4300 машиномест. Также около каждого терминала работают обычные автостоянки.
Стоимость парковки составляет:
- до 30 минут – 80 рупий;
- от 30 минут до 2 часов – 180 рупий;
- каждый час, начиная со 2-го до 8, – 90 рупий;
- 24 часа – 1180 рупий;
На парковку мотоциклов действуют следующие расценки:
- до 30 минут – 20 рупий;
- от 30 минут до 2 часов – 20 рупий;
- каждый час, начиная со 2-го до 8, – 20 рупий;
- 24 часа – 300 рупий;
Возле авиатерминала 3 работает также VIP-паркинг Valet Parking, служащие которого сами паркуют машины клиентов. Стоимость услуги паркинга – 175 рупий в час, вне зависимости от общего времени пребывания машины на стоянке.
Терминалы аэропорта в Дели
Международный Аэропорт имени Индиры Ганди (Indira Gandhi International Airport) в индийской столице — это огромный современный аэровокзальный комплекс. Большинство самолетов, прилетающих в Дели, обслуживаются в Терминале 3. У этого терминала два гигантских крыла — для международных и местных рейсов.
Лишь отдельные небольшие авиакомпании (такие как ndiGo, GoAir) принимает старый Терминал 1. Поэтому если вы собираетесь дальше лететь по Индии «домашним» рейсом, прежде чем идти по указателям domestic flight обязательно проверяйте терминал.
Обратите внимание: в терминалы пускают только пассажиров с билетами. Билет или посадочный талон в распечатанном виде или на экране мобильного устройства вас попросят предъявить при входе
Если билета у вас нет, но вы хотите войти в здание, нужно купить Entry Ticket (в октябре 2017 года он стоит 100 рупий). Касса находится на первом этаже рядом с остановками автобусов в районе 9 и 10 колонн.
Место посадки на автобус между терминалами // Полина Бойцова, ideateka.travel
В аэропорт лучше приезжать, как минимум, за 3 часа до вылета, потому что на стойках регистрации и сдачи багажа можно провести довольно много времени (служащие работают очень медленно). На паспортном контроле также бывают большие очереди, но там все происходит гораздо быстрее.
Касса для покупки входных билетов в аэропорту Дели // Полина Бойцова,