Другие популярные авиаперелеты
Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Иркутска и в Магадан.
из Иркутска
- в Москвуот 4164 руб
- в Новосибирскот 7203 руб
- в Ташкентот 14606 руб
- в Санкт-Петербургот 7649 руб
- в Улан-Удэот 1475 руб
- во Владивостокот 7583 руб
- в Красноярскот 4993 руб
- в Краснодарот 6245 руб
- в Симферополь (Крым)от 7025 руб
- в Екатеринбургот 10429 руб
- в Ошот 11344 руб
- в Хабаровскот 11183 руб
- в Читуот 4918 руб
в Магадан
- из Москвыот 13200 руб
- из Новосибирскаот 15570 руб
- из Хабаровскаот 11505 руб
- из Краснодараот 16034 руб
- из Владивостокаот 9439 руб
- из Санкт-Петербургаот 17195 руб
- из Красноярскаот 18138 руб
- из Екатеринбургаот 17573 руб
- из Симферополя (Крым)от 18810 руб
- из Якутскаот 8284 руб
- из Оренбурга
- из Петропавловска-Камчатскийот 18372 руб
- из Анадыря
Уважаемые пассажиры
ООО «Авиапредприятие «Северсталь» (далее «Северсталь-Авиа») готово предоставить Вам услуги по интернет бронированию и интернет оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Северсталь-Авиа в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.
Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил прежде, чем воспользуетесь услугой. Северсталь-Авиа оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Северсталь-Авиа.
Система бронирования основана на программном продукте «Oxygen», разработанном компанией ЗАО «Сирена-Трэвел».
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.
Для бронирования билетов онлайн перейдите по
Обращаем Ваше внимание!
Фамилия, имя, отчество (если имеется) и номер документа пассажира вводятся русскими и/или латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При введении номера свидетельства о рождении – серию и номер
Обращаем Ваше внимание, что номер документа вводится без пробелов.
Графа с контактами «Заказчик» обязательна для заполнения. Если Вы являетесь пассажиром, пожалуйста, укажите повторно в данной графе Ваши контакты.
Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Северсталь-Авиа на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.
В случае, если Вы оформили билет на сайте и не получили маршрут-квитанцию электронного билета по электронной почте, Вы также можете проверить билет на сайте Северсталь-Авиа в окне Бронирование онлайн => Проверить заказ, указав код бронирования или номер билета и фамилию пассажира.
Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.
Расписание рейсов через аэропорт Череповец г. Череповец на 2019 год
Рейс | Вылет | Расписание | Авиакомпания | |
D2 161 | Череповец — Москва | 06:30 | пн по 26.08 | Северсталь |
D2 151 | Череповец — Москва | 07:10 | ежедневно, кроме вс по 29.08 | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 07:10 | вс по 25.08 | Северсталь |
D2 19 | Череповец — Санкт-Петербург | 07:25 | 1, 2, 3, 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 мая, … | Северсталь |
D2 19 | Череповец — Санкт-Петербург | 07:25 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 апреля, … | Северсталь |
D2 93 | Череповец — Минеральные Воды | 07:50 | вс по 25.08, кроме 14.07 | Северсталь |
D2 93 | Череповец — Минеральные Воды | 07:50 | только 14 июля | Северсталь |
D2 173 | Череповец — Апатиты | 08:00 | пн по 26.08 | Северсталь |
D2 71 | Череповец — Анапа | 08:10 | ср с 15.05 по 25.09 | Северсталь |
D2 75 | Череповец — Анапа | 08:10 | пт с 17.05 по 11.10 | Северсталь |
D2 131 | Череповец — Симферополь | 08:20 | пн с 13.05 по 07.10 | Северсталь |
D2 61 | Череповец — Сочи | 08:30 | вт с 14.05 по 01.10 | Северсталь |
D2 65 | Череповец — Сочи | 08:30 | только 4, 11 мая | Северсталь |
D2 65 | Череповец — Сочи | 08:30 | 6, 18, 25 мая, 1, 8, 15, 22, 29 июня, 6, 13, 20, 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа, 7, 14, 21 сентября, … | Северсталь |
D2 131 | Череповец — Симферополь | 08:30 | чт с 16.05 по 10.10 | Северсталь |
D2 131 | Череповец — Симферополь | 08:40 | только 2 августа | Северсталь |
D2 141 | Череповец — Калининград | 09:30 | ср, пт по 30.08, кроме 03.05 | Северсталь |
D2 141 | Череповец — Калининград | 09:30 | только 3 мая | Северсталь |
D2 81 | Череповец — Геленджик | 10:50 | сб с 01.06 по 31.08 | Северсталь |
D2 155 | Череповец — Бургас | 11:00 | вт с 04.06 по 24.09 | Северсталь |
D2 93 | Череповец — Минеральные Воды | 11:00 | только 27 июля | Северсталь |
D2 145 | Череповец — Калининград | 11:45 | вс с 07.04 по 01.09, кроме 05.05 | Северсталь |
D2 145 | Череповец — Калининград | 11:45 | только 5 мая | Северсталь |
D2 115 | Череповец — Батуми | 11:50 | только 3, 17, 31 июля, 14, 28 августа, 4, 18 сентября | Северсталь |
D2 221 | Череповец — Петрозаводск | 12:00 | пн, чт с 29.04 по 26.09 | Северсталь |
D2 9010 | Череповец — Сочи | 12:00 | только 18 июля | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 12:50 | вт, ср с 04.06 по 23.10 | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 13:15 | пн, чт по 29.08 | Северсталь |
D2 61 | Череповец — Сочи | 14:30 | только 30 апреля | Северсталь |
D2 173 | Череповец — Апатиты | 14:30 | пт по 30.08 | Северсталь |
D2 51 | Череповец — Мурманск | 15:10 | ср, пт по 30.08 | Северсталь |
D2 161 | Череповец — Москва | 15:10 | вс по 25.08 | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 15:15 | вт по 28.05 | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 15:25 | пт по 30.08 | Северсталь |
D2 165 | Череповец — Москва | 16:05 | ср по 29.05 | Северсталь |
D2 115 | Череповец — Батуми | 17:10 | сб с 01.06 по 28.09 | Северсталь |
D2 143 | Череповец — Калининград | 17:30 | пн по 26.08 | Северсталь |
D2 21 | Череповец — Санкт-Петербург | 19:05 | ежедневно по 28.08, кроме 30.04 | Северсталь |
D2 21 | Череповец — Санкт-Петербург | 19:05 | только 30 апреля | Северсталь |
D2 153 | 20:05 | ежедневно по 28.08 | Северсталь |
Краткая историческая справка
Аэропорт Череповец был основан в начале 1930-х гг. и изначально располагался на небольшом расстоянии от деревни Матурино, неподалеку от города. И только в начале 1980-х гг. решением Правительства его перевели в поселок Ботово, где он базируется в настоящее время. Сотрудники Череповецкого авиаотряда тогда были приписаны к летному составу Вологодского объединенного авиаотряда.
С 1991 г. аэропорт Череповец вошел в структуру Череповецкого металлургического комбината, а в 2002 г. приобрел свое нынешнее название – авиапредприятие «Северсталь». Вплоть до середины 2000-х гг. на территории череповецкого авиакомплекса шли работы по реконструкции и модернизации всех объектов инфраструктуры, а в 2015 г. проведена замена покрытия ВПП. В настоящее время взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет размеры 2523х42 м, материал покрытия – асфальтобетон и способна принимать самолеты 3 и 4 классов, например:
- Ан-12;
- Ан-26;
- Ан-72;
- Ил-114;
- Л-410;
- Як-42 и др.;
Также в число принимаемых воздушных судов входят вертолеты всех классов и типов. В 2006 г. аэропорт получил статус международного.
Так выглядит авиакомплекс сверху
Способы оплаты
Банковской картой
Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
При этом варианте оплаты в бронировании устанавливается тайм-лимит, в течение которого бронирование должно быть выкуплено. В противном случае полетные сегменты будут автоматически аннулированы.
Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ.
Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн — оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.
По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
Если Вам необходимо представить финансовые отчётные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию
Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г
Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчёта о совершении полёта являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.
При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанции электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.
На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.
Желаем Вам приятного путешествия!
Краткая история развития аэропорта Череповец
Прежде всего, нужно сказать, что Череповецкий аэродром был основан еще в 1933 году возле населенного пункта Матурино. Только в 1981 году он был перенесен в то место, где располагается и на данный момент.
В 1991 году аэропорт «Череповец» стал одним из структурных подразделений большого металлургического комбината города Череповца. Далее в 2002 году он стал частью компании «Северсталь». Стоит отметить, что с 1999 по 2006 год аэропорт был очень сильно преобразован за счет современных модернизаций и реконструкционных работ. Изначально была усовершенствована взлетная полоса, установлено качественное светосигнальное оборудование, которое позволяет принимать самолеты с очень низкой видимостью.
Был построен новый аэровокзал, здания поисковой, спасательной службы. Аэропорт был полностью газифицирован. Аэропорт «Череповец» имеет соответствующие сертификаты эксплуатанта для выполнения внутренних и международных рейсов.
За все время существования аэропорта было зафиксировано только несколько аварийных ситуаций с авиалайнерами в воздушном пространстве Череповецкого аэропорта. Первое происшествие случилось в июле 1969 года, когда самолет Ил-14, следовавший из Череповца в Сыктывкар, не долетел до конечной точки полета 87 километров.Катастрофа произошла из-за попадания машины в грозовую облачность, где она не выдержала сильных перегрузок и начала разрушаться. В итоге самолет упал в лесу. При этом на борту было 23 человека, выжить не удалось никому.
Более свежим событием является поломка топливной системы самолета авиакомпании «ЮТэйр» «Боинг-737», который следовал из Томска в Санкт-Петербург. Выявленная неисправность заставила провести аварийную посадку в Череповце. Экипаж и 112 пассажиров не пострадали.