череповецкий аэропорт


Другие популярные авиаперелеты

Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Иркутска и в Магадан.

из Иркутска

  • в Москвуот 4164 руб
  • в Новосибирскот 7203 руб
  • в Ташкентот 14606 руб
  • в Санкт-Петербургот 7649 руб
  • в Улан-Удэот 1475 руб
  • во Владивостокот 7583 руб
  • в Красноярскот 4993 руб
  • в Краснодарот 6245 руб
  • в Симферополь (Крым)от 7025 руб
  • в Екатеринбургот 10429 руб
  • в Ошот 11344 руб
  • в Хабаровскот 11183 руб
  • в Читуот 4918 руб

в Магадан

  • из Москвыот 13200 руб
  • из Новосибирскаот 15570 руб
  • из Хабаровскаот 11505 руб
  • из Краснодараот 16034 руб
  • из Владивостокаот 9439 руб
  • из Санкт-Петербургаот 17195 руб
  • из Красноярскаот 18138 руб
  • из Екатеринбургаот 17573 руб
  • из Симферополя (Крым)от 18810 руб
  • из Якутскаот 8284 руб
  • из Оренбурга
  • из Петропавловска-Камчатскийот 18372 руб
  • из Анадыря

Уважаемые пассажиры

ООО «Авиапредприятие «Северсталь» (далее «Северсталь-Авиа») готово предоставить Вам услуги по интернет бронированию и интернет оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Северсталь-Авиа в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил прежде, чем воспользуетесь услугой. Северсталь-Авиа оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Северсталь-Авиа.

Система бронирования основана на программном продукте «Oxygen», разработанном компанией ЗАО «Сирена-Трэвел».

Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.

Для бронирования билетов онлайн перейдите по

Обращаем Ваше внимание!

Фамилия, имя, отчество (если имеется) и номер документа пассажира вводятся русскими и/или латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. При введении номера свидетельства о рождении – серию и номер

Обращаем Ваше внимание, что номер документа вводится без пробелов.

Графа с контактами «Заказчик» обязательна для заполнения. Если Вы являетесь пассажиром, пожалуйста, укажите повторно в данной графе Ваши контакты.

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Северсталь-Авиа на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

В случае, если Вы оформили билет на сайте и не получили маршрут-квитанцию электронного билета по электронной почте, Вы также можете проверить билет на сайте Северсталь-Авиа в окне Бронирование онлайн => Проверить заказ, указав код бронирования или номер билета и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Расписание рейсов через аэропорт Череповец г. Череповец на 2019 год


Рейс Вылет Расписание Авиакомпания
D2 161 Череповец — Москва 06:30 пн по 26.08 Северсталь
D2 151 Череповец — Москва 07:10 ежедневно, кроме вс по 29.08 Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 07:10 вс по 25.08 Северсталь
D2 19 Череповец — Санкт-Петербург 07:25 1, 2, 3, 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 мая, … Северсталь
D2 19 Череповец — Санкт-Петербург 07:25 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 апреля, … Северсталь
D2 93 Череповец — Минеральные Воды 07:50 вс по 25.08, кроме 14.07 Северсталь
D2 93 Череповец — Минеральные Воды 07:50 только 14 июля Северсталь
D2 173 Череповец — Апатиты 08:00 пн по 26.08 Северсталь
D2 71 Череповец — Анапа 08:10 ср с 15.05 по 25.09 Северсталь
D2 75 Череповец — Анапа 08:10 пт с 17.05 по 11.10 Северсталь
D2 131 Череповец — Симферополь 08:20 пн с 13.05 по 07.10 Северсталь
D2 61 Череповец — Сочи 08:30 вт с 14.05 по 01.10 Северсталь
D2 65 Череповец — Сочи 08:30 только 4, 11 мая Северсталь
D2 65 Череповец — Сочи 08:30 6, 18, 25 мая, 1, 8, 15, 22, 29 июня, 6, 13, 20, 27 июля, 3, 10, 17, 24, 31 августа, 7, 14, 21 сентября, … Северсталь
D2 131 Череповец — Симферополь 08:30 чт с 16.05 по 10.10 Северсталь
D2 131 Череповец — Симферополь 08:40 только 2 августа Северсталь
D2 141 Череповец — Калининград 09:30 ср, пт по 30.08, кроме 03.05 Северсталь
D2 141 Череповец — Калининград 09:30 только 3 мая Северсталь
D2 81 Череповец — Геленджик 10:50 сб с 01.06 по 31.08 Северсталь
D2 155 Череповец — Бургас 11:00 вт с 04.06 по 24.09 Северсталь
D2 93 Череповец — Минеральные Воды 11:00 только 27 июля Северсталь
D2 145 Череповец — Калининград 11:45 вс с 07.04 по 01.09, кроме 05.05 Северсталь
D2 145 Череповец — Калининград 11:45 только 5 мая Северсталь
D2 115 Череповец — Батуми 11:50 только 3, 17, 31 июля, 14, 28 августа, 4, 18 сентября Северсталь
D2 221 Череповец — Петрозаводск 12:00 пн, чт с 29.04 по 26.09 Северсталь
D2 9010 Череповец — Сочи 12:00 только 18 июля Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 12:50 вт, ср с 04.06 по 23.10 Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 13:15 пн, чт по 29.08 Северсталь
D2 61 Череповец — Сочи 14:30 только 30 апреля Северсталь
D2 173 Череповец — Апатиты 14:30 пт по 30.08 Северсталь
D2 51 Череповец — Мурманск 15:10 ср, пт по 30.08 Северсталь
D2 161 Череповец — Москва 15:10 вс по 25.08 Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 15:15 вт по 28.05 Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 15:25 пт по 30.08 Северсталь
D2 165 Череповец — Москва 16:05 ср по 29.05 Северсталь
D2 115 Череповец — Батуми 17:10 сб с 01.06 по 28.09 Северсталь
D2 143 Череповец — Калининград 17:30 пн по 26.08 Северсталь
D2 21 Череповец — Санкт-Петербург 19:05 ежедневно по 28.08, кроме 30.04 Северсталь
D2 21 Череповец — Санкт-Петербург 19:05 только 30 апреля Северсталь
D2 153 20:05 ежедневно по 28.08 Северсталь

Краткая историческая справка

Аэропорт Череповец был основан в начале 1930-х гг. и изначально располагался на небольшом расстоянии от деревни Матурино, неподалеку от города. И только в начале 1980-х гг. решением Правительства его перевели в поселок Ботово, где он базируется в настоящее время. Сотрудники Череповецкого авиаотряда тогда были приписаны к летному составу Вологодского объединенного авиаотряда.

С 1991 г. аэропорт Череповец вошел в структуру Череповецкого металлургического комбината, а в 2002 г. приобрел свое нынешнее название – авиапредприятие «Северсталь». Вплоть до середины 2000-х гг. на территории череповецкого авиакомплекса шли работы по реконструкции и модернизации всех объектов инфраструктуры, а в 2015 г. проведена замена покрытия ВПП. В настоящее время взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет размеры 2523х42 м, материал покрытия – асфальтобетон и способна принимать самолеты 3 и 4 классов, например:

  • Ан-12;
  • Ан-26;
  • Ан-72;
  • Ил-114;
  • Л-410;
  • Як-42 и др.;

Также в число принимаемых воздушных судов входят вертолеты всех классов и типов. В 2006 г. аэропорт получил статус международного.

Так выглядит авиакомплекс сверху

Способы оплаты

Банковской картой

Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

При этом варианте оплаты в бронировании устанавливается тайм-лимит, в течение которого бронирование должно быть выкуплено. В противном случае полетные сегменты будут автоматически аннулированы.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн — оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ООО «Авиапредприятие «Северсталь».

Если Вам необходимо представить финансовые отчётные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию

Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г

Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчёта о совершении полёта являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанции электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Желаем Вам приятного путешествия!

Краткая история развития аэропорта Череповец

Прежде всего, нужно сказать, что Череповецкий аэродром был основан еще в 1933 году возле населенного пункта Матурино. Только в 1981 году он был перенесен в то место, где располагается и на данный момент. 

В 1991 году аэропорт «Череповец» стал одним из структурных подразделений большого металлургического комбината города Череповца. Далее в 2002 году он стал частью компании «Северсталь». Стоит отметить, что с 1999 по 2006 год аэропорт был очень сильно преобразован за счет современных модернизаций и реконструкционных работ. Изначально была усовершенствована взлетная полоса, установлено качественное светосигнальное оборудование, которое позволяет принимать самолеты с очень низкой видимостью. 

Был построен новый аэровокзал, здания поисковой, спасательной службы. Аэропорт был полностью газифицирован. Аэропорт «Череповец» имеет соответствующие сертификаты эксплуатанта для выполнения внутренних и международных рейсов. 

За все время существования аэропорта было зафиксировано только несколько аварийных ситуаций с авиалайнерами в воздушном пространстве Череповецкого аэропорта. Первое происшествие случилось в июле 1969 года, когда самолет Ил-14, следовавший из Череповца в Сыктывкар, не долетел до конечной точки полета 87 километров.Катастрофа произошла из-за попадания машины в грозовую облачность, где она не выдержала сильных перегрузок и начала разрушаться. В итоге самолет упал в лесу. При этом на борту было 23 человека, выжить не удалось никому. 

Более свежим событием является поломка топливной системы самолета авиакомпании «ЮТэйр» «Боинг-737», который следовал из Томска в Санкт-Петербург. Выявленная неисправность заставила провести аварийную посадку в Череповце. Экипаж и 112 пассажиров не пострадали. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector