Авиабилеты Синдбад отзывы

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Читайте так же:  Где лучше отдыхать на Кипре

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Бронирование гостиницы

Бронирование гостиницы осуществляется по следующему номеру: +7 (812) 244-10-00. А зачем вообще нужна эта услуга, ведь можно заказать номер прямо на месте? Дело в том, что вы, конечно, можете заказать себе номер уже по прибытии. Вот только необходимо учитывать тот момент, что вы далеко не единственный, кто запланировал отдохнуть в этот сезон и в этом месте. Будет очень неприятно, когда вы оплатите билеты на самолет, купите все нужные вещи, а по прибытии вам не будет где жить с комфортом. Далеко ведь не самый лучший отдых, не так ли?

А воспользовавшись услугами Синдбад, вы можете быть уверены в том, что ваш забронированный номер никуда от вас не денется. Вы можете удобно выбрать время заезда и отъезда, любой из доступных номеров во всех самых популярных гостиницах. В таком случае, после приезда в гостиницу вам нужно только сообщить номер брони и забрать свои ключи. Такого момента, когда вам скажут: «увы, но мест на данный момент нет» вы точно не услышите в ваш адрес.

Читайте так же:  Время в Милане

Как это работает

  • 1

    Все начинается с бронирования

    Все начинается с бронирования

    Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому мы точно знаем, что отзывы на нашем сайте пишут настоящие гости, которые останавливались в наших объектах размещения.

  • 2

    Затем следует путешествие

    Затем следует путешествие

    Наши гости приезжают и проверяют, действительно ли в номере тихо, а еда прекрасна.

  • 3

    И наконец — отзыв

    И наконец — отзыв

    После путешествия гости рассказывают нам о своих впечатлениях. Мы проверяем каждый отзыв на подлинность, убеждаемся, что в них нет нецензурной лексики, и добавляем их на сайт Booking.com.

Как сделать заказ или бронирование билета на самолет

Авиабилеты на Авиашоп

Как только пользователь открывает сайт sindbad, авиабилеты найти ему не составит труда. На первой же странице, клиента ждет простая поисковая строка. Для того, чтобы купить авиабилеты на «Синдбад», нужно:

  1. Ввести «Откуда» (например, Москва).
  2. Ввести «Куда».
  3. Выбрать даты.
  4. Выбрать количество пассажиров, указать количество детей.
  5. Нажать «Искать билеты»

Простые шаги помогут каждому выбрать подходящий билет. Можно поставить галочки в колонках «искать бизнес-класс», также можно выбрать даты в одну сторону или в туда и обратно.

После этого, поиск варианты предоставляются в ранжированном виде. Самый первый вариант — самый дешевый. Дальше, турист может посмотреть подробности перелета. Полезно, что сверху перед выбором пользователь может подробно почитать про авиакомпанию, которая выполняет рейс. Для этого стоит только нажать на звёздочки возле названия.

Справа на страничке можно увидеть фильтры, турист может выбрать количество пересадок, аэропорты, время вылета, авиакомпанию и так далее.

Поисковая строка авиабилетов на simbad

Обратите внимание! Возле билетов есть такая строка как «опции». Обычно поисковая система предлагает 2 опции по разным ценам, клиент может выбрать тариф, длительность пересадки и так далее

Плюс ко всему, система показывает выбранный перелет на карте, а также подробные правила тарифа.

Читайте так же:  Девять советов, как грациозно сходить в туалет на борту самолета с нулевым риском для окружающих и вашей репутации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: