s7 priority


Что дает S7 Priority

Программа лояльности S7 Airlines бесплатна, не требует покупки карт и платы за обслуживание. Мили начисляются исходя из реального расстояния полетов, а также при оплате покупок и услуг картами банков-партнеров. Потратить накопления можно на бесплатные полеты, увеличение нормы багажа, на более комфортные условия в самолете и пребывания в аэропорту.

Постоянным клиентам бонусная программа от S7 Airlines дает возможность быстро накапливать мили всей семьей, постепенно повышая статус, получая значимые привилегии. Делать накопления без участия в программе, можно оформив временную карту. Информация о счете и управление своими данными доступно на сайте www.priority.s7 и в мобильном приложении.

Как пройти регистрацию в программе

Чтобы начать накапливать S7 Airlines мили, необходимо . В дальнейшем клиент будет иметь возможность использовать бонусы для покупки билетов 16 разных авиакомпаний на его выбор. Новый пользователь S7 Priority сможет улучшить условия перелётов благодаря накопленным милям.

При регистрации в S7 Priority клиенту будет предложено перейти на официальный сайт компании или заполнить простую анкету, если у него уже есть временная карта. Ниже расположены поля для ввода имени, фамилии, даты рождения и мобильного номера телефона. Далее необходимо ввести данные из паспорта, поэтому перед тем, как сесть за регистрацию в программе S7 Priority, желательно заранее подготовить документы.

После нужно заполнить строки информацией из загранпаспорта. Здесь указываются имя и фамилия, как в документе. Теперь остался последний шаг – это ввод адреса электронной почты и пароля.

Для чего нужна временная карта S7 Priority

Временная карта S7 Priority – это ещё один способ прорекламировать авиакомпанию S7 Airlines. Обычно пассажиры приобретают её вместе с билетами на самолёт. Распространением данного пластика всегда занимаются организации-участники программы. Все временные карты S7 Priority имеют свой номер, означающий личный счет клиента. В дальнейшем его можно использовать для оплаты товаров и услуг компании.

После того, как клиент стал участником программы S7 Priority, ему даже не придется предъявлять пластик, достаточно узнать номер карты в личном кабинете и указать его при регистрации на рейс. Временной карте S7 Priority не делают привязку к имени, поэтому ею смогут воспользоваться и другие люди – родственники или друзья. Если она используется в какой-либо из партнерских организаций, клиент будет получать в свой актив заработанные бонусы.

Обратите внимание!

Важно учесть тот факт, что воспользоваться накопившимися милями можно только в том случае, если клиент успел в течение года после первого использования платёжной карты S7 зарегистрироваться в программе на официальном сайте. Если не пройти активацию, она станет недействительной, а все бонусы аннулируются

Активируется карта Priority S7 сразу после входа в личный кабинет. Но перед этим нужно начать процедуру оформления и получить СМС с кодом, который потребуется для ввода на сайт. После этого на указанный ранее адрес электронной почты придет письмо о том, что аккаунт удалось активировать. Но для завершения онлайн регистрации в программе после первого использования карты необходимо перейти по ссылке из письма.

Теперь участнику программы S7 Priority круглосуточно будет доступна информация о состоянии его счета и любым операциям.

Несгораемые мили

Чтобы мили стали несгораемыми, клиент должен придерживаться некоторых правил и соблюдать все условия. Во-первых, нужно совершить один полёт в течение года, воспользовавшись услугами компании S7 Airlines или другой организации, входящей в альянс «oneworld». При этом стоит помнить, что тариф должен соответствовать тому, по которому происходит начисление бонусов.

Чтобы компания проявила лояльность, придется использовать карту не только для оплаты услуг при перелётах. В этом случае клиент должен будет накопить не менее 5000 миль, в которые не могут входить приветственные бонусы, поступившие по акции от . Все мили должны быть получены в результате оплаты товаров и услуг в магазинах России и за рубежом.

Когда все условия соблюдены, остаётся пройти платную пролонгацию миль в конце текущего года.

Возможности личного кабинета

Главная задача личного кабинета S7 – сделать процесс покупки билетов и регистрации на рейс более удобным. Чтобы совершить эти операции, вы можете перейти в раздел «покупка и управление». Нажмите «покупка» и выберите авиабилет. Здесь же можно забронировать отель и взять машину в аренду. Нажмите «регистрация на рейс» и получите электронный билет до прибытия в аэропорт.

Личный кабинет S7 Priority имеет еще множество возможностей. Для удобства все распределено по разделам.

Раздел «Мой профиль»

Здесь указаны:

  • Персональные данные. Их можно менять, нажав на соответствующую кнопку.
  • Документы. Указание паспортных данных сэкономит время при покупке билета в личном кабинете.
  • Визы. Заполнение подраздела также сэкономит время при бронировании билета.
  • Контакты. Номер телефона и эмэйл – обязательно, адрес – по желанию.
  • Предпочтения и оповещения. Указывается город, из которого вы чаще всего летаете, способы связи и предпочитаемый способ оповещения.
  • Изменение паролей доступа. Здесь вы можете поменять пароль.

Все изменения происходят автоматически, а новая информация сразу появляется в личном кабинете.

Раздел «Мои мили»

Здесь будет отображаться информация по программе S7 Priority. В ее рамках вы копите мили за каждый перелет, покупки и бронирования. Тратить их можно на покупку билетов авиакомпании, услуги в аэропорту и в салоне самолета.

После регистрации в личном кабинете S7 вам начислятся первые мили. Но получите вы их только после совершения первого полета. Также вы можете восстановить бонусы за совершенные до регистрации рейсы. Для этого заполните специальную форму на соответствующей странице личного кабинета.

По программе S7 Priority пассажир имеет один из четырех статусов – классический, серебряный, золотой и платиновый. Чем больше полетов вы совершаете с S7, тем выше статус и больше привилегий. Сразу после регистрации в личном кабинете вы получаете классическую карту. По ней можно только копить статусные мили. В течение одного года вы совершали полеты:

  • 20 раз — получите 20 000 статусных миль и Серебряный статус S. Он дает 25% миль, возможность выбрать место в самолете и пройти регистрацию как пассажиру бизнес-класса.
  • 50 раз – получите 50 000 бонусов и Золотой статус S. Кроме начисления 50% миль и получения всех привилегий предыдущего уровня, по ней будет доступен вход в VIP-залы в аэропорту.
  • 75 раз – 75 000 бонусов и Платиновый статус S. Вам будут начисляться 75% миль с каждого полета рейсами S7, будут доступны все привилегии предыдущего уровня, а также появится возможность улучшать свой класс обслуживания.

В разделе «мои мили» личного кабинета S7 вы можете:

  • увидеть количество миль;
  • восстановить и купить мили;
  • посмотреть историю транзакций.

Раздел «Мои путешествия»

Этот пункт личного кабинета будет отображать ваши запланированные путешествия.

Раздел «Мои попутчики»

Укажите людей, с которыми вы планируете путешествовать. Так будет удобнее приобретать для них билеты в личном кабинете, не вводя информацию при бронировании. Нажмите «добавить попутчика» и введите его паспортные данные и информацию по карте Priority S7, если она есть.

Раздел «Отслеживание запросов»

Здесь вы можете увидеть ответы на свои запросы, сделанные в личном кабинете – на получение карты, восстановление бонусов.

Раздел «Клиентская поддержка»

Любые вопросы, связанные с работой личного кабинета, вы можете задать здесь. Для этого заполните все поля формы и отправьте вопрос.https://www.youtube.com/embed/scsfC1kfDAo

Как получить и активировать бонусную карту лояльности С7 Приорити S7 Priority

Активация мильной карты происходит после первого полета рейсами S7 Airlines. Регистрация в программе S7 Priority является обязательной. После этого можно сделать заказ на получение именной карты, содержащей информацию о вас: имя и фамилию, номер персонального счета и статус. Для накопления бонусных миль не обязательно иметь карту на руках. При покупке билетов или других услуг достаточно указывать номер счета. Это правило работает для клиентов любого статуса, кроме элитного.

Узнать номер карты лояльности (он же номер счета) легко. Зайдите в профиль личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.

Если все-таки возникло желание не только оформить карту S7 для накоплений, но и получить карту S7 Priority на руки, то ее можно заказать в сервисном центре программы, позвонив по телефону горячей линии 8 800 700-90-10, или в письме на электронную почту . Срок изготовления – не больше месяца. Она будет отправлена по указанному адресу. В случае неполучения карты после отправки уведомления об отправке, карта может быть отправлена повторно. Стоимость такой услуги составляет 1000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector