Onur Air — отзыв


Другая полезная информация

Безопасность — главная задача персонала авиакомпании. Поэтому администрация разрабатывает стратегии обеспечения высокого уровня безопасности в полётах. Кроме этого, компания учитывает политику экологических требований в рамках системы Qwé Edmonton. Эти нормы действительны в международном масштабе, включая США.

Onur Air стремится сокращать вредные отходы, обеспечивает их утилизацию. Следит, чтобы выбросы парниковых газов оставались на минимальном уровне. Информирует пассажиров о своих проектах, связанных с окружающей средой, оценивая обратную связь как инструмент непрерывного совершенствования.

Правила перевоза багажа

Вес ручной клади не должен превышать 8 кг, а её габариты 25х56х45 см. В сумки, которые пассажир берёт на борт нельзя паковать драгоценные вещи и украшения, документы и любые электронные карты.

На официальном сайте авиакомпании опубликованы списки вещей, запрещённых к перевозу. Так, нельзя перевозить любые жидкости, включая варенье, джемы, соки, рассолы и подобные. Не допускаются к погрузке опасные предметы, которые легко воспламеняются и хрупкие вещи.

Тарифы регистрируемого багажа

Маршрут Без особенностей Стандарт Специальный
Внутренние направления и Северный Кипр, кг 15 20 25
Международные полёты, кг 20 30 40

Багаж, который можно взять в салон, должен соответствовать лимитам по весу — быть не тяжелее 8 кг и по габаритам — 0,25х0,45х0,56 м.

За провоз сверхнормативного багажа нужно доплачивать по тарифам, действующим в каждом отдельно взятом аэропорту. Если пассажир летит с младенцем, то имеет право на бесплатный провоз дополнительных 10 кг. Спортивный инвентарь, например, для сёрфинга, гольфа или дайвинга, стрельбы из лука и лыжных прогулок стоит 40 турецких лир на внутренних рейсах и 30 евро на международных.

Всё об авиакомпании Onur Air с ФОТО. Так ли всё плохо

В конце июля нам с мамой предстоял отпуск в Турцию. Так как путевку мы оформляли через турагенство, выбирать авиакомпанию самостоятельно возможности не было. Узнав, что лететь нам именно этой авиакомпанией, я села читать отзывы туристов. Сказать, что была потрясена резким различием впечатлений наших соотечественников-не сказать ничего. Поэтому сразу предупредила маму о том, что нужно быть готовыми к худшему. Но в действительности всё оказалось иначе, обо всем подробно ниже.

1. Наш рейс был 25 июля Челябинск-Анталия в 03:30 ночи. Время вылета не было перенесено, что очень хорошо: в отзывах люди часто писали о задержках. Вылетели почти по расписанию, в 03:40.

2. Самолет — Аэробус 320. Внутри не старый: обшивка кресел — синяя «экокожа», ничего внутри воздушного судна не болталось и не отваливалось

Единственный минус-грязные иллюминаторы (пыль с обратной стороны стекла мешала хорошему обзору, но ночью это было не столь важно). На обратном же пути стекла были чистейшие

Стюардессы говорят только на турецком и английском. Но всё основное было для нас известно, поэтому проблем с англо-турецкоязычными стюардессами не возникло. В самолете туда технику безопасности показывали сами стюарды, а не телевизоры (как у большинства людей из отзывов), вся информация во время полета была только на турецком. При полете домой сверху автоматически выдвинулись маленькие экранчики, на которых показывали запись видео, как вести себя при аварийной ситуации.Однако, на экраны практически никто не смотрел: не привык наш народ к подобному. Слава Богу, эта информация во время полета не пригодилась, и мы приземлись на родину без использования аварийных выходов и кислородных масок.3. Еда. После прочтения отзывов об авиакомпании были готовы к худшему. Но на удивление всё было более, чем прилично.Через 30 минут после взлета понесли разные напитки (пиво, газировки), но так как они были платными, их никто не брал. Примерно ещё через 10 минут стали раздавать сэндвичи: мягкая пшеничная булочка с кунжутом, внутри которой 3 (!) толстых ломтика твердого сыра и плавленный сыр + 2 кусочка болгарского перца. Мы были голодные, поэтому такая еда оказалась очень вкусной. Также на выбор был чай+сахар или вода. Чая наливали ровно на половину стакана.

Читайте так же:  Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200

На обратной пути давали бутерброды с курицей, плавленным сыром и болгарским перцем. Вкусно и без изысков, чего мы и не ждали.

4. Нас неприятно удивил один момент. Через час после взлета началась неслабая тряска: самолет попал в зону турбулентности. Всегда в таких ситуациях на табло сверху загорается уведомление «пристегнуть ремни». Но здесь такого не было: люди сами стали пристегиваться. Болтанка закончилась, и только через пару минут загорелся значок «пристегнуть ремни». Целых 2 часа плавного полета без единого толчка этот значок не переставал гореть. Абсурд заключался в том, что всю эту якобы «турбулентность» были закрыты туалеты. Пассажиры стояли в очереди полчаса в хвосте, думая, что туалеты попросту заняты, пока не вышла стюардесса и не сказала «You can’t use — turbulence», при этом указывая на кресла. Только за 7 минут до начала посадки туалеты открыли: думаю, не стоит расписывать, какая очередь в них была.5. Общее впечатление. В целом, авиакомпания оставила хорошие впечатления. Стюардессы и пилоты знают свое дело, ответственно ко всему подходят. Если искать недостатки, вы их, безусловно, найдёте. Но в качестве бюджетного варианта «Onur air» вполне подходит.

Достоинства

  • вежливые стюарды
  • опытные пилоты

Недостатки

  • не говорят по-русски

Оля Русаярекомендует

Регистрация на рейс

Правила регистрации аналогичны использованию бумажного авиабилета. После сверки данных паспорта с записью в базе, пассажиру оформляется посадочный талон. Чтобы не стоять в очереди, можно воспользоваться регистрацией на рейс онлайн с возможностью выбора места или специальным терминалом. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться на сайте компании, активировать учётную запись и перейти в раздел онлайн-оформления.

Регистрация онлайн-способом, по расписанию, стартует за сутки до вылета, заканчивается за 2 часа. Стандартная процедура в помещении аэропорта также начинается за 24 часа, заканчивается позже — за полчаса для внутренних рейсов и за 45 минут до международных.

Читайте так же:  Как доехать в аэропорт Жуковский

Сервис и дополнительные услуги

Класс Стандарт разрешает пассажиру выбрать место в салоне и получить в полёте бесплатные питание и напитки. Тариф Эксклюзив позволяет менять данные при онлайн-регистрации. Обеспечивает пассажира креслом повышенной комфортности, дополнительным питанием и напитками.

Политика лояльности компании включает ответственность за багаж пассажиров. Если вещи были потеряны или повреждены, то авиаперевозчик компенсирует ущерб. Для этого необходимо составить акт по акту инцидента и передать бумагу в офис по вопросам потерянного имущества в здании аэропорта сразу же — не покидая здания.

3,5 часа дискомфорта

Надо понимать, что Onur Air — авиакомпания экономкласса. И даже перелёты регулярными, а не чартерными рейсами этой авиакомпании снижают стоимость туров. Это выгодно тур-операторам, ну и нам, простым туристам туры подешевле достаются. А за это придётся потерпеть. В мае 2018 года мы добирались на отдых в Турцию и обратно самолётами Onur Air. Туда долетели сносно. Посадка прошла по расписанию, но вылет немного задержали. Самолет был старый, но не грязный. Конечно, ряды сидений поставлены очень тесно, муж не знал, куда деть ноги.

В середине полёта нам раздали тёплые булочки с плавленым сыром внутри, посыпанные кунжутом. Из напитков предложили чай или кофе, но какие же мизерные дозы стюарды наливали и в без того маленькие бумажные стаканчики! Когда мы попросили одного из них ещё чаю «more tea, please», он и бровью не повёл, как будто не слышал. Мы не из скромных людей и стали просить громче. Нам принесли стаканчик, на одну треть наполненный чаем. Наверное, они таким образом стимулируют пассажиров приобретать у них напитки за деньги. Пить захочешь — купишь и за деньги, но как-то не хочется поддерживать эту спекулятивную систему аэропортов. Хорошо, у меня в сумке с собой были 2 коробочки детского сока по 200 мл, про которые при проходе через рамки и сканеры никто ничего не сказал.

Обратный рейс Анталия-Самара задержали на 2 часа, возможно из-за погоды. В нашей области как-раз проходил грозовой фронт, был сильный ветер. Самолёт опять попался старый. В грязноватом салоне был спёртый воздух. Булки тоже были. На этот раз с куском грудки и какой-то зеленью. Чаю-кофе так же мало. Сиденья стояли ещё теснее, муж сидел в неудобной позе и к концу полёта у него сильно отекли ноги. Дома мы испробовали все средства, но потом ещё сутки продолжался отёк. Жаль, что у этой авиакомпании нет регистрации онлайн. На регистрации можно за доплату получить места около аварийных выходов, где есть место для ног. Мы пытались объяснить девушке за стойкой, что нам нужны такие, мы готовы доплатить, она сказала «o’kay» и распечатала нам обычные билеты. Возможно, эти места уже были проданы.

Читайте так же:  Схема салона и лучшие места в Аэробусе А320 Аэрофлот

В целом, полёты прошли спокойно, взлёты и посадки ровные, стюардессы и стюарды вежливые.

А то, что тесно и самолёты старые, компенсируется дешёвой ценой перелётов. Как же они до сих пор не догадались сделать стоячие места? Было бы ещё дешевле.

Конечно, если есть выбор, лучше этим перевозчиком не летать. Но, если перелёт продаётся вместе с отелем, что поделаешь? Если у вас длинные ноги, ищите возможность купить билеты рядом с аварийными выходами. Ещё советую положить с собой в ручную кладь пару яблок и детский сок в коробочке с трубочкой. Это лучше, чем дрожжевая булка, от которой всю вторую половину полёта пучит живот. Провожу сок в сумке не в первый раз, пока выкинуть не заставляли.

Достоинства

  • вежливые стюарды
  • дешёвый перелёт
  • опытные пилоты

Недостатки

  • грязный салон самолета
  • дурят клиентов
  • нет места для ног
  • переносы рейсов

Ольга Шараповане рекомендует

Тарифы на авиабилеты

Авиакомпания Онур Эйр предлагает три тарифных плана, чаще на внутренних направлениях (рейсы из России – стандартные эконом без возможности выбора).

Тарифный пакет Standart предусматривает провоз багажа бесплатно весом до 25 кг на международных рейсах или 20 кг на внутренних маршрутах, ручной клади до 8 кг. Есть право выбирать место в салоне самолета, в стоимость пакета входят напитки и питание на борту.

По тарифу Sade разрешено провозить до 8 кг ручной клади на любых авиарейсах, багаж весом 15 кг для внутренних маршрутов или 20 кг при международных перелетах.

По спецпакету Exclusive предоставляют более комфортные условия перелета и увеличенные нормы на бесплатный провоз багажа. Пассажиры Онур Эйр могут выбирать питание на борту в меню из горячих блюд и холодных закусок, вносить изменения в бронирование билетов не позднее двух часов перед вылетом.

Стоимость авиабилетов на популярных направлениях составляет (в рублях):

  • Москва (Шереметьево)-Анталья – от 8325;
  • Москва-Стамбул – от 4849;
  • Нальчик-Стамбул – от 3257;
  • Стамбул-Измир – от 1470;
  • Одесса-Стамбул – от 11973;
  • Москва-Екатеринбург – от 6139.

Краткая справка об авиакомпании

Значительный импульс в развитии «Onur Air» получила благодаря сотрудничеству с турецкой туристической организацией «Ten Tour», начатом в 1994 году. А благодаря покупке данной турфирмой авиакомпании в 1996 году у «Onur Air» появились значительные средства на развитие своего бизнеса.

Следует отметить, что «Onur Air» авиакомпания является пионером частного воздухоплавания в Турции. Именно эта авиакомпания открыла первые внутренние авиарейсы по стране после принятия закона о частных авиаперевозках в 2003 году.

На сегодняшний день компания «Onur Air» работает по 14 внутренним и более чем 120 внешним направлениям, выполняя регулярные и чартерные рейсы в 25 стран мира. За 25 лет своей деятельности турецкий лоукостер обслужил более 90 миллионов пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: