Воздушный флот
Схема салона Аэробус А321 Эйр Молдова
Информация:
- Количество мест: 220;
- Крейсерская скорость: 840 км/ч;
- Длина самолета: 44,51 м;
- Дальность полета: 5 950 км.
Схема салона Аэробус А320 Эйр Молдова
Информация:
- Количество мест: 180;
- Крейсерская скорость: 903 км/ч;
- Длина самолета: 37,57 м;
- Дальность полета: 5 675 км.
Схема салона Аэробус А319 Эйр Молдова
Информация:
- Количество мест: 138;
- Крейсерская скорость: 890 км/ч;
- Длина самолета: 33,84 м;
- Дальность полета: 6 800 км.
Схема салона Embraer 190 Air Moldova
Информация:
- Количество мест: 114;
- Крейсерская скорость: 890 км/ч;
- Длина самолета: 36,2 м;
- Дальность полета: 4 200 км.
Перевозка багажа, животных
Пассажир класса Economy Basic оплачивает 15 евро за перевозку багажа весом до 23 кг. Максимум один человек (не считая детей до 2 лет) может перевозить не более 32 кг. Пассажиру класса Economy Flexi предоставляется возможность бесплатно перевозить багаж весом до 23 кг. Сверхнормативный груз оплачивается в размере 5 евро за 1 кг.
Пассажир класса Economy Premium может бесплатно перевозить 23 кг багажа. Кроме того, если два пассажира летят тем же рейсом или путешествуют вместе, они имеют право на кумулятивное количество бесплатного багажа. Вещи пассажиров Economy Premium помечаются специальной биркой и имеют приоритет в погрузке.
Для пассажиров всех классов длина, высота и ширина регистрируемого багажа не должна превышать 203 см. При этом учитываются колеса, карманы, ручки и т. д.
Каждый пассажир в качестве ручной клади с собой в салон может взять до 10 кг багажа, но габариты должны быть не более 20 х 40 х 55 см. Ручной кладью считаются дамские сумочки, портфели, видеокамеры и фотоаппараты, ноутбуки, верхняя одежда и т. д. При путешествии с ребенком разрешается бесплатно перевозить прогулочную коляску. Спортивный инвентарь (велосипед, сноуборд, удочки, спортивное оружие, каноэ) провозится за дополнительную плату.
История развития авиакомпании Air Moldova
Официальным годом открытия считается 1993 год, хотя первые полеты были организованы в 1944 году на летнем подразделении Кишинёвского аэропорта. На то время местный воздушный флот состоял с 15 многоцелевых бипланов ПО-2, который использовались как для пассажирских перевозок, так и в сельскохозяйственных целях. Позднее авиаотряд пополнился самолетами ЛИ-2 и новыми рейсами в направление в курортные города Чёрного моря, а также города Кавказа и СССР.
В послевоенный период история развития Кишинёвского аэропорта имеет цикличный характер и каждое новое десятилетие привносила свои плоды сложной технической деятельности. В 60-х годах аэропорт обзавелся новыми моделями самолетов (Ан-12 и Ан-24) и продолжал налаживать экономические связи с многими странами СССР, осуществляя поставки сельхозпродукции по регулярным авиалиниям. В 70-х продолжалось национальное влияние предприятия, росли экономические показатели и заметно густели ряды воздушного флота. В 1980 году регулярно функционировали полеты в 73 страны СССР, пополнялись новыми (ВС типа Ту-154) и заменялись старые модели авиалайнеров.
1990 год стал знаменательным для аэропорта, поскольку открылось первое международное направление Кишинёв – Франкфурт. После, в результате общего кризиса страны и падения спроса на авиарейсы, авиационная отрасль Молдовы была преобразована и разделена на несколько организаций. Одной из них стала Air Moldova. В не самое простое время для развития, аэропорт все же смог выстоять и уже ближе к новому тысячелетию начал налаживать авиарейсы в многие страны Европы.
Устранив проблемы с поставками топлива и закупив современные воздушные суда Эйр Молдова смог выйти ан новый качественный уровень. Подписывались договора с европейскими странами, восстановились старые направления в СНГ, открывались новые возможности для авиационной деятельности компании.
Популярные направления
Направление | Найти билет |
Санкт-Петербург → Анталия |
|
Москва → Анталия |
|
Москва → Стамбул |
|
Москва → Париж |
|
Москва → Барселона |
За последние 10 лет авиакомпания пережила многое: пересмотрела организацию труда, сменила логотип, закупила Airbus А320, вступила в Международную ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Возможности ИАТА позволили Air Moldova пройти ряд сложных процедур и поднять уровень работы аэропорта до международного. Сменилась тарифная политика, процедуры регистрации, проверка технических характеристик самолетов, переквалификация персонала, соответствие международным стандартам – все это делает авиакомпанию Эйр Молдова достойным выбором аэропорта для перелета.
Цены на авиабилеты Москва Кишинев Эйр Молдова
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой авиакомпании Эйр Молдова с актуальными ценами на билеты от 4701 руб. Самый быстрый прямой — 1 ч 50 мин, а с пересадкой — (нет с пересадкой).
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|---|---|---|---|---|
от 4701 р. Найти билеты |
10:50 Москва Домодедово | 11:50 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U174 |
от 4701 р. Найти билеты |
17:40 Москва Домодедово | 18:30 Кишинев Кишинев | 1 ч 50 мин | Эйр Молдова | 9U172 |
от 4701 р. Найти билеты |
23:00 Москва Домодедово | 01:00+1 день Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U176 |
от 4784 р. Найти билеты |
04:10 Москва Домодедово | 06:10 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U178 |
от 4828 р. Найти билеты |
04:10 Москва Домодедово | 06:10 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U178 |
от 4996 р. Найти билеты |
23:00 Москва Домодедово | 01:00+1 день Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U176 |
от 5033 р. Найти билеты |
09:50 Москва Домодедово | 11:50 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | |
от 6410 р. Найти билеты |
09:50 Москва Домодедово | 11:50 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U4535 |
от 6410 р. Найти билеты |
23:00 Москва Домодедово | 01:00+1 день Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U4539 |
от 6410 р. Найти билеты |
17:40 Москва Домодедово | 18:30 Кишинев Кишинев | 1 ч 50 мин | Эйр Молдова | 9U4537 |
от 6410 р. Найти билеты |
04:10 Москва Домодедово | 06:10 Кишинев Кишинев | 2 ч 0 мин | Эйр Молдова | 9U4541 |
Показать все билеты
Современный статус авиакомпании Эйр Молдова
На данный момент компания усердно старается обеспечить своих клиентов комфортными и безопасными перелетами. Для этого она вступила в систему BSP (Billing and Settlement Plan) и таким образом расширила круг продажи авиабилетов в 11 странах.
В 2008 годуавиакомпания Air Moldova прошла сертификацию IATA Operational Safety Audit (IOSA), что позволило ей подтвердит свой международный статус, как безопасного перевозчика.
Регулярные рейсы в направлении: Сочи, Венеция, Москва, Киев, Сургут, Франкфурт, Верона, Барселона, Нижневартовск, Стамбул, Мадрид, Ларнака, Париж, Бухарест, Дублин, Анталия, Санкт-Петербург, Милан, Лиссабон, Болонья, Рим, Афины, Лондон.
С 2004 года в компании действует новая программа для пассажиров Air Moldova Club, которая предусматривает бонусы для часто летающих клиентов.
На сайте авиакомпании действует онлайн-система продажи авиабилетов, которая является одной из первых систем на территории стран СНГ.
Приоритетными направлениями развития Эйр Молдова считает усовершенствование воздушного флота, обеспечение качества и безопасности как пассажирам, так и товару, увеличение транзитного пассажиропотока и усовершенствование действующих сквозных тарифов.
Информация об авиакомпании
Авиакомпания Moldavian Airlines является первым частным авиаперевозчиком Молдовы. Она была основана в 1994 году, занимает второе место в стране по количеству флота. Компания является членом ИATA и ИКAO. Базируется в столичном международном аэропорту Chisinau. Осуществляет перелеты в европейские страны по четырем направлениям. Цель компании ― стать лучшим региональным перевозчиком Юго-Восточной Европы. Имеет сертификаты: IATA International Air Transport Association, EASA ― European Aviation Safety Agency, IOSA ― IATA Operational Safety Audit.
Флот компании состоит из четырех самолетов: двух Saab 2000, одного Boeing 737-300 и одного Fokker 100. Самолеты Saab 2000 предназначены для перевозки 50 пассажиров. Boeing 737-300 способен за раз перевезти 149 человек. Авиалайнер Fokker 100 рассчитан на 105 пассажиров.