Хурба аэропорт

Ссылки

  • края

Это заготовка статьи по географии Хабаровского края. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Населённые пункты Комсомольского района

Районный центр: Комсомольск-на-АмуреБельго •
Боктор •
Большая Картель •
Верхнетамбовское •
Верхняя Эконь •
Гайтер •
Гайтер •
Галичный •
Гурское •
Даппы •
Дом отдыха Шарголь •
Кенай •
Молодёжный •
Нижнетамбовское •
Нижние Халбы •
Новоильиновка •
Новый Мир •
Пивань •
Пионерский лагерь имени Олега Кошевого •
Пони •
Разъезд 105 км •
Селихино •
Снежный •
Среднетамбовское •
Уктур •
Хурба •
Чёрный Мыс •
Шелехово •
Эммер •
Ягодный

  1. 1 2 . Проверено 25 июля 2018. 26 июля 2018 года.
  2. ↑ . Проверено 29 декабря 2013. 29 декабря 2013 года.
  3. ↑ . 3 февраля 2012 года.
  4. ↑ . Проверено 5 апреля 2016. 5 апреля 2016 года.
  5. ↑ . Проверено 26 марта 2014. 26 марта 2014 года.
  6. ↑ . Проверено 3 апреля 2015. 3 апреля 2015 года.
  7. ↑ . Проверено 16 ноября 2013. 16 ноября 2013 года.
  8. ↑ . Проверено 2 августа 2014. 2 августа 2014 года.
  9. ↑ . Проверено 6 августа 2015. 6 августа 2015 года.
  10. ↑ (31 июля 2017). Проверено 31 июля 2017. 31 июля 2017 года.

Эта страница в последний раз была отредактирована 7 декабря 2016 в 17:40.

История

Стоянка самолётов.

Дорога к аэропорту.

Военный гарнизон.

Хурба — военный аэродром, гарнизон Хурба-2. Аэродром построен в годы Великой Отечественной войны, старая ИВПП длинной 810 метров в настоящее время не используется. На аэродроме дислоцировались:

  • в период с ноября 1948 года по июнь 1962 года 311-й истребительный авиационный полк ПВО на самолетах Як-9, МиГ-15, МиГ-17 и Су-9. Расформирован на аэродроме 21 июня 1962 года[1]
  • с 1991 по 1998 гг. 216-й истребительный авиационный полк на самолётах Су-27.
  • 277-й бомбардировочный Млавский Краснознаменный авиационный полк на фронтовых бомбардировщиках Су-24М с октября 1970 года по 1 сентября 2009 года.
  • База резерва самолетов, в/ч 22659

В 2009 году части гарнизона реорганизованы в 6988-ю Млавскую авиабазу 1-го разряда.

В 2010 году гарнизон стал центром (с дислокацией управления) 6983-й гвардейской авиабазы.

В 2013 году авиабаза расформирована, вновь сформирована в/ч 77983 (277-й бап) и управление 303-й смешанной авиационной дивизии (бывшее управление 6983 АвБ).

Аэродром построен по стандартам МО, имеются рассредоточенные стоянки, арочные железобетонные укрытия (ЖБУ) для самолётов и резервная грунтовая ВПП параллельно бетонной. Также на аэродроме имеется здание аэровокзала и перрон для самолётов ГА.

История аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

С 1934 по 1964 год аэропорт в городе Комсомольске-на-Амуре располагался в п. Победа на Дземгах и принимал самолеты По-2, Як-12, Ли-2, Ан-2. В 1964 году был выделен гражданский сектор на аэродроме ПВО Хурба. В 1971 году было закончено строительство первой очереди аэропортовых объектов. Начались пассажироперевозки в направлении на Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск, Чумикан, Аян, им. Полины Осипенко. Эксплуатировались Ан-2, Ил-14, Ан-24.

С 1977 года стали выполняться рейсы в Москву с промежуточной посадкой в Новосибирске на Ил-18.

В 1983 году в аэропорту сформирована Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья на самолётах Л-410, для полётов по местным воздушным линиям.

В 1985 году прекращены регулярные рейсы Ил-18 и начаты полёты Ту-154 в направлении на Москву, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск.

В 1991 году было перевезено 220 тыс. пассажиров, 288 т почты и 800 т грузов, выполнялось по 22 пассажирских рейса ежедневно. Но уже со следующего года наступил спад, начался развал страны и всей отработанной годами сложной системы. Комсомольский аэропорт в этой печальной череде событий не стал исключением.

С конца 1990-х по конец 2000-х аэропорт был фактически закрыт для пассажирского сообщения, в летнее время (периодически) выполнялись рейсы в Москву АК «Красноярские авиалинии» на самолётах Ту-154 с промежуточной посадкой в Красноярске (раз в неделю). Летом 2009 года после десятилетнего перерыва вновь стали выполняться авиарейсы в Москву — перевозки осуществляла авиакомпания «Владивосток Авиа» на воздушном судне Ту-204-300. В конце 2011 года «Владивосток Авиа» была куплена «Аэрофлотом», руководство которого признало полеты в Комсомольск-на-Амуре убыточными, и крупный дальневосточный промышленный центр снова остался без прямого воздушного сообщения со столицей. В 2012 году удалось договориться с авиакомпанией Якутия о выполнении регулярных рейсов по вторникам и четвергам в Москву на Boeing 757—200 (единственный рейс в расписании). Данное расписание действовало до 2013 года.

Читайте так же:  Аэропорт Махачкала

В 2011-2012 годах наблюдалось некоторое оживление в пассажирских и грузоперевозках. Аэропорт не закрывался, заработная плата не задерживалась.

В марте 2016 года состояние аэропорта отражало общий упадок, в котором находится город Комсомольск-на-Амуре с начала 1990-х годов. Фактически аэропорт был закрыт: авиасообщение с Москвой прервано (рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» был отменен с 1 апреля 2016 года), с 1 июня также отменяется рейс в/из Хабаровска. Здание аэровокзала 1974 года постройки не реконструировалось с момента открытия, значительно устарело как морально, так и физически, и выставлено на продажу за 61.000.000 рублей.

Продажа акций АО «Комсомольский Аэропорт» состоялась 31 мая 2016 года . Сумма сделки составила 70 150 000 рублей. По неподтвержденным данным, покупатель акций — ПАО «Газпром нефть».

До начала 2000-х годов на подъезде к аэровокзалу стоял памятник самолету .

В настоящее время Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

  • На сегодняшний день (Октябрь 2017 года) в аэропорт выполняют регулярные рейсы две авиакомпании. В планах руководства аэропорта начало реконструкции аэропорта в период 2017-2018 года.

История

Стоянка самолётов.

Дорога к аэропорту.

Военный гарнизон.

Хурба — военный аэродром, гарнизон Хурба-2. Аэродром построен в годы Великой Отечественной войны, старая ИВПП длинной 810 метров в настоящее время не используется. На аэродроме дислоцировались:

  • в период с ноября 1948 года по июнь 1962 года 311-й истребительный авиационный полк ПВО на самолетах Як-9, МиГ-15, МиГ-17 и Су-9. Расформирован на аэродроме 21 июня 1962 года[1]
  • с 1991 по 1998 гг. 216-й истребительный авиационный полк на самолётах Су-27.
  • 277-й бомбардировочный Млавский Краснознаменный авиационный полк на фронтовых бомбардировщиках Су-24М с октября 1970 года по 1 сентября 2009 года.
  • База резерва самолетов, в/ч 22659

В 2009 году части гарнизона реорганизованы в 6988-ю Млавскую авиабазу 1-го разряда.

В 2010 году гарнизон стал центром (с дислокацией управления) 6983-й гвардейской авиабазы.

В 2013 году авиабаза расформирована, вновь сформирована в/ч 77983 (277-й бап) и управление 303-й смешанной авиационной дивизии (бывшее управление 6983 АвБ).

Аэродром построен по стандартам МО, имеются рассредоточенные стоянки, арочные железобетонные укрытия (ЖБУ) для самолётов и резервная грунтовая ВПП параллельно бетонной. Также на аэродроме имеется здание аэровокзала и перрон для самолётов ГА.

История аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

С 1934 по 1964 год аэропорт в городе Комсомольске-на-Амуре располагался в п. Победа на Дземгах и принимал самолеты По-2, Як-12, Ли-2, Ан-2. В 1964 году был выделен гражданский сектор на аэродроме ПВО Хурба. В 1971 году было закончено строительство первой очереди аэропортовых объектов. Начались пассажироперевозки в направлении на Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск, Чумикан, Аян, им. Полины Осипенко. Эксплуатировались Ан-2, Ил-14, Ан-24.

С 1977 года стали выполняться рейсы в Москву с промежуточной посадкой в Новосибирске на Ил-18.

В 1983 году в аэропорту сформирована Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья на самолётах Л-410, для полётов по местным воздушным линиям.

В 1985 году прекращены регулярные рейсы Ил-18 и начаты полёты Ту-154 в направлении на Москву, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск.

В 1991 году было перевезено 220 тыс. пассажиров, 288 т почты и 800 т грузов, выполнялось по 22 пассажирских рейса ежедневно. Но уже со следующего года наступил спад, начался развал страны и всей отработанной годами сложной системы. Комсомольский аэропорт в этой печальной череде событий не стал исключением.

С конца 1990-х по конец 2000-х аэропорт был фактически закрыт для пассажирского сообщения, в летнее время (периодически) выполнялись рейсы в Москву АК «Красноярские авиалинии» на самолётах Ту-154 с промежуточной посадкой в Красноярске (раз в неделю). Летом 2009 года после десятилетнего перерыва вновь стали выполняться авиарейсы в Москву — перевозки осуществляла авиакомпания «Владивосток Авиа» на воздушном судне Ту-204-300. В конце 2011 года «Владивосток Авиа» была куплена «Аэрофлотом», руководство которого признало полеты в Комсомольск-на-Амуре убыточными, и крупный дальневосточный промышленный центр снова остался без прямого воздушного сообщения со столицей. В 2012 году удалось договориться с авиакомпанией Якутия о выполнении регулярных рейсов по вторникам и четвергам в Москву на Boeing 757—200 (единственный рейс в расписании). Данное расписание действовало до 2013 года.

Читайте так же:  Аэропорт Абакан

В 2011-2012 годах наблюдалось некоторое оживление в пассажирских и грузоперевозках. Аэропорт не закрывался, заработная плата не задерживалась.

В марте 2016 года состояние аэропорта отражало общий упадок, в котором находится город Комсомольск-на-Амуре с начала 1990-х годов. Фактически аэропорт был закрыт: авиасообщение с Москвой прервано (рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» был отменен с 1 апреля 2016 года), с 1 июня также отменяется рейс в/из Хабаровска. Здание аэровокзала 1974 года постройки не реконструировалось с момента открытия, значительно устарело как морально, так и физически, и выставлено на продажу за 61.000.000 рублей.

Продажа акций АО «Комсомольский Аэропорт» состоялась 31 мая 2016 года . Сумма сделки составила 70 150 000 рублей. По неподтвержденным данным, покупатель акций — ПАО «Газпром нефть».

До начала 2000-х годов на подъезде к аэровокзалу стоял памятник самолету .

В настоящее время Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

  • На сегодняшний день (Октябрь 2017 года) в аэропорт выполняют регулярные рейсы две авиакомпании. В планах руководства аэропорта начало реконструкции аэропорта в период 2017-2018 года.

Ссылки

  •  (рус.)
  •  (рус.)

Комсомольск-на-Амуре

Комсомо́льск-на-Аму́ре — город в Хабаровском крае России. Административный центр Комсомольского муниципального района. Образует муниципальное образование город Комсомольск-на-Амуре со статусом городского округа как единственный населённый пункт в его составе.Население города — 246 540 чел. (2019), второй по величине город края и четвёртый на Дальнем Востоке России. Расположен на левом берегу Амура, в 404 км к северо-востоку от Хабаровска (по автодороге). Расстояние от Москвы по автодорогам — 8700 км.

Крупнейший промышленный центр дальневосточного региона. Градообразующие предприятия: судостроительный, авиазавод, нефтеперерабатывающий и металлургический заводы. Нефтепровод и газопровод с Сахалина. Транспортный узел на Байкало-Амурской магистрали и автодороге регионального значения; речной порт. Имеются технический и педагогический университеты.

Образован отрядами комсомольцев в 1932 году посреди тайги на месте села Пермского, основанного в 1860 году и нанайского стойбища Дзёмги. В советское время был военно-промышленным центром союзного значения. В период с 1959 по 1993 год город был закрыт для посещения иностранцами.

Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации

(утвержден распоряжением Правительства РФ от 10 августа 2007 г. N 1034-р, с изменениями на 18 февраля 2016 года)

К перечню аэродромов совместного базирования Российской Федерации неоднократно вводились изменения и дополнения. В частности, с 21 февраля 2011 года разрешено базирование спортивной авиации РОСТО (ДОСААФ) на военных аэродромах Саранск (Лямбирь), Холодногорский, Курск (Рышково), Сиверский, Сиворицы, Клин, Правдинск, Бузулук, Чебеньки, Батайск, Рыбинск (Староселье).

Хурба

Хурба:

Хурба — село в Комсомольском районе Хабаровского района,

Хурба — аэропорт Комсомольска-на-Амуре, расположен рядом с селом Хурба.

This page is based on a Wikipedia article written by
().

Text is available under the ; additional terms may apply.

Images, videos and audio are available under their respective licenses.

История

Стоянка самолётов.

Дорога к аэропорту.

Военный гарнизон.

Хурба — военный аэродром, гарнизон Хурба-2. Аэродром построен в годы Великой Отечественной войны, старая ИВПП длинной 810 метров в настоящее время не используется. На аэродроме дислоцировались:

  • в период с ноября 1948 года по июнь 1962 года 311-й истребительный авиационный полк ПВО на самолетах Як-9, МиГ-15, МиГ-17 и Су-9. Расформирован на аэродроме 21 июня 1962 года[1]
  • с 1991 по 1998 гг. 216-й истребительный авиационный полк на самолётах Су-27.
  • 277-й бомбардировочный Млавский Краснознаменный авиационный полк на фронтовых бомбардировщиках Су-24М с октября 1970 года по 1 сентября 2009 года.
  • База резерва самолетов, в/ч 22659
Читайте так же:  АЭРОПОРТ СЕЙШЕЛЬСКИХ ОСТРОВОВ

В 2009 году части гарнизона реорганизованы в 6988-ю Млавскую авиабазу 1-го разряда.

В 2010 году гарнизон стал центром (с дислокацией управления) 6983-й гвардейской авиабазы.

В 2013 году авиабаза расформирована, вновь сформирована в/ч 77983 (277-й бап) и управление 303-й смешанной авиационной дивизии (бывшее управление 6983 АвБ).

Аэродром построен по стандартам МО, имеются рассредоточенные стоянки, арочные железобетонные укрытия (ЖБУ) для самолётов и резервная грунтовая ВПП параллельно бетонной. Также на аэродроме имеется здание аэровокзала и перрон для самолётов ГА.

История аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

С 1934 по 1964 год аэропорт в городе Комсомольске-на-Амуре располагался в п. Победа на Дземгах и принимал самолеты По-2, Як-12, Ли-2, Ан-2. В 1964 году был выделен гражданский сектор на аэродроме ПВО Хурба. В 1971 году было закончено строительство первой очереди аэропортовых объектов. Начались пассажироперевозки в направлении на Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск, Чумикан, Аян, им. Полины Осипенко. Эксплуатировались Ан-2, Ил-14, Ан-24.

С 1977 года стали выполняться рейсы в Москву с промежуточной посадкой в Новосибирске на Ил-18.

В 1983 году в аэропорту сформирована Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья на самолётах Л-410, для полётов по местным воздушным линиям.

В 1985 году прекращены регулярные рейсы Ил-18 и начаты полёты Ту-154 в направлении на Москву, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск.

В 1991 году было перевезено 220 тыс. пассажиров, 288 т почты и 800 т грузов, выполнялось по 22 пассажирских рейса ежедневно. Но уже со следующего года наступил спад, начался развал страны и всей отработанной годами сложной системы. Комсомольский аэропорт в этой печальной череде событий не стал исключением.

С конца 1990-х по конец 2000-х аэропорт был фактически закрыт для пассажирского сообщения, в летнее время (периодически) выполнялись рейсы в Москву АК «Красноярские авиалинии» на самолётах Ту-154 с промежуточной посадкой в Красноярске (раз в неделю). Летом 2009 года после десятилетнего перерыва вновь стали выполняться авиарейсы в Москву — перевозки осуществляла авиакомпания «Владивосток Авиа» на воздушном судне Ту-204-300. В конце 2011 года «Владивосток Авиа» была куплена «Аэрофлотом», руководство которого признало полеты в Комсомольск-на-Амуре убыточными, и крупный дальневосточный промышленный центр снова остался без прямого воздушного сообщения со столицей. В 2012 году удалось договориться с авиакомпанией Якутия о выполнении регулярных рейсов по вторникам и четвергам в Москву на Boeing 757—200 (единственный рейс в расписании). Данное расписание действовало до 2013 года.

В 2011-2012 годах наблюдалось некоторое оживление в пассажирских и грузоперевозках. Аэропорт не закрывался, заработная плата не задерживалась.

В марте 2016 года состояние аэропорта отражало общий упадок, в котором находится город Комсомольск-на-Амуре с начала 1990-х годов. Фактически аэропорт был закрыт: авиасообщение с Москвой прервано (рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» был отменен с 1 апреля 2016 года), с 1 июня также отменяется рейс в/из Хабаровска. Здание аэровокзала 1974 года постройки не реконструировалось с момента открытия, значительно устарело как морально, так и физически, и выставлено на продажу за 61.000.000 рублей.

Продажа акций АО «Комсомольский Аэропорт» состоялась 31 мая 2016 года . Сумма сделки составила 70 150 000 рублей. По неподтвержденным данным, покупатель акций — ПАО «Газпром нефть».

До начала 2000-х годов на подъезде к аэровокзалу стоял памятник самолету .

В настоящее время Комсомольск-на-Амуре (Хурба):

  • На сегодняшний день (Октябрь 2017 года) в аэропорт выполняют регулярные рейсы две авиакомпании. В планах руководства аэропорта начало реконструкции аэропорта в период 2017-2018 года.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: