О нас
Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) работает на рынке деловой авиации уже около десяти лет. Наш главный офис находится в Ницце, но у нас есть офис и в Москве, и потому для российских заказчиков у нас самые выгодные условия сотрудничества. За годы работы мы завоевали доверие сотен клиентов VIP из самых разных уголков земного шара, стали членами престижных авиационных бизнес-ассоциаций: EBAA (European Business Aviation Association), NBAA (National Business Aviation Association) и участниками лидирующей чартерной сети Avinode, получили много ценных наград.
Мы говорим на разных языках, в том числе отлично владеем русским, поэтому общайтесь с нами так, как удобно вам. В нашем штате работают высококвалифицированные юристы, которые гарантируют:
— стопроцентную правовую чистоту любой сделки,
— безукоризненное соблюдение норм авиационного законодательства,
— строгое сохранение конфиденциальности,
— индивидуальный подход к каждому клиенту.
Сотрудничать с нами удобно и очень приятно. Мы предлагаем нашим клиентам из Москвы самые выгодные условия и актуальные горящие предложения. Обращайтесь к нам в любое время: мы всегда рады новым друзьям!
Общие сведения об объекте
Аэродром «Чкаловский» относится к первому классу. Комплекс может принимать вертолеты всех типов, а также легкие самолеты. К примеру, Ту-154, Ил-62, Ан-124 и им подобные. Государственная Авиакомпания «223-й летный отряд» базируется на нем. Эта организация представляет собой предприятие, которое осуществляет коммерческие перевозки с использованием военных самолетов. Помимо воздушных судов Министерства Обороны Российской Федерации, комплекс имеет все основания принимать воздушные суда Роскосмоса, МВД, а также гражданские. Последние — исключительно по предварительному согласованию. Комплекс является аэродромом совместного распределения. На нем дислоцируется база, которая включает в себя подразделения особого назначения: 206, 353 и 354.
Аэропорт Чкаловский
В соответствии с распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала[25].
Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу «Аэропорт Чкаловский» с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»
Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский». Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.
Аэропорт Чкаловский вошёл в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта московского авиаузла.
В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединён отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.
Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта московского авиаузла — сложности с транспортной доступностью. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку , для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе. Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населённых пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.
О происшествиях
На территории аэродрома с такой богатой историей, безусловно, имели место всевозможные происшествия. Так, в 1988 году прогремела катастрофа Ан-26РТ. Тогда самолет отрабатывал взлет и посадку ночью, не применяя прожектора и фар. После совершения посадки экипаж начал взлет с конвейера, переместив резко ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, началось флюгирование в правом двигателе. Однако экипаж этого не заметил. На высоте 70 метров он 3 раза попытался неграмотно запустить силовую установку. Нарушив требования РЛЭ, экипаж пытался включить в работу двигатель на недопустимо малой высоте. Самолет оказался в срывном режиме и, задев крышу 2-этажного дачного дома, упал в пруд. Погибли все шесть членов экипажа.
В 2001 году Ил-76ТД авиакомпании «Русь» отправлялся в Норильск. Отрыв от земли осуществили на скорости 290 км/ч, а это превысило рекомендации РЛЭ. На высоте 10 м командир приступил к правому развороту с креном 7 градусов, чтобы компенсировать уклонение влево от курса.
Для этого экипажа было характерно управлять стабилизатором на взлете, что являлось нарушением. Это позже установит комиссия по расследованию. Сам состав не раз прибегал к подобным приемам на взлете. Когда стабилизатор отклонился, набор высоты закончился. Самолет упал с высоты 20 метров. По курсу находились деревья, руль высоты был отклонен на 12 градусов, но столкновение оказалось неизбежным. В результате разрушились двигатели и сама машина. Позже было установлено, что предельно допустимая масса потерпевшего бедствие самолета была превышена на 14 тонн. Счастливым обстоятельством явилось то, что машина упала в леса, а не в населенные пункты, которых здесь очень много. Ведь тут находятся дачные поселки, город Щелково, поселок Монино. Погибли восемь членов экипажа, а также два пассажира.
В 2011 году имело место крушение самолета Ту-154, которое удалось своевременно предотвратить благодаря отточенному мастерству военных пилотов. Было вынесено решение перегнать Ту-154, стоявший на хранении приблизительно 10 лет, с аэродрома Чкаловский на ремонт в Самару.
Как только самолет взлетел, произошел отказ системы управления судном. Летчики сумели удерживать его в более-менее горизонтальном положении, постоянно меняя тягу двигателей и положение элеронов. Самолет сильно кренился то в одну, то в другую сторону, фактически оказавшись в постоянных колебаниях. Их называют «голландским шагом». Второй заход на посадку оказался удачным. Таким образом летчики предотвратили падение судна на здания и людей.
Проверка выявила, что главная причина произошедшего – тот факт, что инженер неверно присоединил элементы автоматической бортовой системы к питанию самолета. Летчики этого Ту-154 были награждены за проявленный героизм.
История
В 1929 году в столице СССР появилась необходимость в новой летной базе в районе деревни Жарково. На тот момент здесь возвели большую взлетно-посадочную полосу. Помимо этого, на месте будущего аэродрома Чкаловского в Москве соорудили аэродинамические трубы с самолетными весами.
Затем тут возвели стартовую горку, которая представляла собой прообраз взлетной полосы авианосцев. Именно ее назвали «Чкаловской». Официальная дата основания аэродрома Чкаловский – 10 ноября 1932 года. Именно тогда был подписан соответствующий указ.
На следующий день с Ходынского аэродрома сюда было перемещено несколько самолетов. Они пролетали над Красной площадью. Всего пролетело 45 самолетов. Окончательно их перемещение на аэродром Чкаловский завершилось в 1935 году.
В середине 30-х годов
В 1933 году здесь же летчик-испытатель Пионтковский пролетел на пушечном истребителе И-Z № 39009. На нем была всего одна пушка под одним крылом, а под второе поместили макет. Чтобы проводить наземные стрельбы, соорудили помосты из дерева. По воспоминаниям летчиков, испытания не было сложными. Отрыва заклепок или перегрева обшивки отмечено не было.
1934 год на аэродроме Чкаловском ознаменовался установлением новых рекордов на дальность перелета. Эти испытания были сопряжены с рядом сложностей. В итоге новые рекорды не состоялись, и машины отправили на доработку. После усовершенствования их именно на аэродроме Чкаловском был побит мировой рекорд дальности перелета. Он составил 12 411 км.
В 1935 году здесь же была предпринята попытка осуществить перелет без пересадок от Москвы до Северного полюса, а затем до Сан-Франциско. Она обернулась неудачей. Член экипажа заявлял, что Туполев стал врагом народа после этой попытки.
В 1936 году с воинского аэродрома Чкаловского в Петропавловск-Камчатский вылетел самолет. Его маршрут протяженностью 9 375 км стал удачей экипажа.
Об аэропорте
Помимо этого, стоит учитывать, что на аэродроме Чкаловском вакансий имелось много в разных сферах, так как он стал международным аэропортом. Он принимал и пассажирские, и грузовые авиарейсы. Ранее планировалась открыть в нем отдельный пассажирский терминал. Однако соответствующая лицензия ему выдана не была.
Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог. Он предлагал сделать Чкаловский грузовым аэропортом, чтобы он стал одним из крупнейших в мире.
Разговоры о преобразовании Чкаловского в международный аэропорт ходили долгое время. Однако в качестве главного препятствия к тому отмечали труднодоступность аэродрома. Текущий адрес аэродрома Чкаловского: Щелково, Московская область.
Для устранения этого недостатка Министерством природных ресурсов в 2014 году было дано разрешение на вырубку 40 гектаров леса парка Лосиный Остров. Это было нужно для шести полос Щелковского шоссе. По нему до будущего аэропорта можно будет добраться за 15 минут, двигаясь от МКАД.
Как добраться до Чкаловского
Задаваясь вопросом, как добраться до аэропорта, следует помнить, что существует несколько видов транспорта, позволяющих с комфортом добраться из Москвы непосредственно к аэродрому.
Транспорт до аэропорта
Аэропорт Чкаловский на карте находится в северо-восточном направлении от столицы. Именно поэтому транспортная доступность развита хорошо. Если воспользоваться электричкой, то необходимо выбрать поезд, отправляющийся с Ярославского вокзала, например, до Монино. Остановка, на которой следует выйти, называется «Чкаловская». Время в пути составляет 70 минут. Стоимость проезда – 110 рублей, на скором поезде – 180 рублей (40-50 минут). Далее пешком – около 15 минут или на такси (5 минут).
Добраться до аэропорта Чкаловский также можно на автобусах: 320, 321, 371, а также маршрутками под номерами 378, 380 и 429. Останавливаются они на автовокзале (5 пирон), который находится на метро «Щелковская». Необходимая остановка – «Чкаловский». Время в пути – около 1-1,5 часов. Стоимость проезда – около 100 рублей.
До аэропорта Чкаловский можно доехать и на автомобиле/такси. Двигаться потребуется по Щелковскому шоссе до указателя на аэропорт. Затем свернуть направо. Время в пути зависит от изначальной точки отправления. Стоимость проезда – от тарифов (если выбрано такси). В среднем потребуется потратить около 1,5 часов в пути и 400-500 рублей на бензин.
Дополнительная информация
На данный момент аэродром является важнейшей базой ВВС РФ
Важно отметить, что отзывы служащих о работе здесь являются хорошими. Аэродром обладает богатой историей, на его счету множество заслуг
Помимо этого, он фактически является сердцем ВВС, и здесь всегда происходит множество самых интересных событий. Аэродром прекрасно оснащен. Жизнь на нем всегда кипит, деятельность осуществляется достаточно бурная, и служба едва ли когда-нибудь окажется скучной. Тут есть прекрасные возможности для повышения квалификации военнослужащих.
К каждому, кто служит здесь, предъявляются повышенные требования. На аэродроме строго соблюдается дисциплина, а вновь прибывшие превращаются в настоящих мужчин, закаляя свой характер и боевой дух.
Здесь прекрасный офицерский состав, так как далеко не каждого примут сюда. В военной части аэродрома нет дедовщины среди призывников, а питание здесь прекрасное. Не возникает особых трудностей, связанных с увольнительными. В части имеется свой специальный журнал, и без труда в нем можно записаться в очередь. При появлении особой необходимости можно уходить в срочные увольнения. Помимо этого, призывникам предоставляется возможность связываться с членами своей семьи, с теми, кто им близок, по мобильному телефону.
Условия проживания в части созданы хорошие. Тут имеется трехэтажная казарма. Она тепла, просторна и светла. Тут стоят современные пластиковые окна. В казармах имеется душ, отдельно в части построена баня.
Военнослужащих с семьей обеспечивают жильем. У воинской части имеется Звездный городок, где они проживают. Заработные платы здесь не слишком большие. Денежные средства перечисляют на карту банка ВТБ. Инфраструктура Щелково считается слаборазвитой, но этого достаточно для проведения времени в увольнении, поскольку это самый обычный подмосковный город.
Дополнительная информация
На данный момент аэродром является важнейшей базой ВВС РФ
Важно отметить, что отзывы служащих о работе здесь являются хорошими. Аэродром обладает богатой историей, на его счету множество заслуг
Помимо этого, он фактически является сердцем ВВС, и здесь всегда происходит множество самых интересных событий. Аэродром прекрасно оснащен. Жизнь на нем всегда кипит, деятельность осуществляется достаточно бурная, и служба едва ли когда-нибудь окажется скучной. Тут есть прекрасные возможности для повышения квалификации военнослужащих.
К каждому, кто служит здесь, предъявляются повышенные требования. На аэродроме строго соблюдается дисциплина, а вновь прибывшие превращаются в настоящих мужчин, закаляя свой характер и боевой дух.
Здесь прекрасный офицерский состав, так как далеко не каждого примут сюда. В военной части аэродрома нет дедовщины среди призывников, а питание здесь прекрасное. Не возникает особых трудностей, связанных с увольнительными. В части имеется свой специальный журнал, и без труда в нем можно записаться в очередь. При появлении особой необходимости можно уходить в срочные увольнения. Помимо этого, призывникам предоставляется возможность связываться с членами своей семьи, с теми, кто им близок, по мобильному телефону.
Условия проживания в части созданы хорошие. Тут имеется трехэтажная казарма. Она тепла, просторна и светла. Тут стоят современные пластиковые окна. В казармах имеется душ, отдельно в части построена баня.
Военнослужащих с семьей обеспечивают жильем. У воинской части имеется Звездный городок, где они проживают. Заработные платы здесь не слишком большие. Денежные средства перечисляют на карту банка ВТБ. Инфраструктура Щелково считается слаборазвитой, но этого достаточно для проведения времени в увольнении, поскольку это самый обычный подмосковный город.
Основная информация
Основные сведения, необходимые для потенциальных пассажиров или клиентов, желающих воспользоваться услугами аэропорта:
- Код аэропорта: CKL (по системе ИАТА) и UUMU (по системе ИКАО);
- Адрес: город Щёлково-10, Московская область, Россия, 141100;
- Контакты: 8 (495) 993-59-43 (военная часть, дежурный);
- Время работы – 5.00-9.00.
Объединение включает в себя флот авиационный (грузовой, пассажирский), военный флот, а также специализированные таможенные терминалы, которые оборудованы согласно требованиям и нормам авиационной безопасности. В ближайшей перспективе рассматривается возможность использовать Чкаловский и как пассажирский аэропорт. Его применение рассматривают для обслуживания людей, которым требуются гражданские (туристические, деловые) перелеты.
Сегодня он обеспечивает некоторое количество рейсов – чартеров и транзитов гражданского направления внутри страны и в регионы, находящиеся в непосредственной близости (например, ).
Выполняются как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Значительная часть выполняемых функций:
- Обеспечение перелетов спецбортов (военные, МЧС);
- Базирование грузовых и пассажирских самолетов;
- Временная их стоянка;
- Обслуживание авиатехники.
В целом этот объект имеет военную направленность, но в связи с необходимостью разгрузки других аэропортов принимает и обычные (гражданские рейсы). Взлетно-посадочных полос 2.
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 (неопр.). Щелковский историко-краеведческий музей. Проверено 5 августа 2016.
- ↑ 1 2 (неопр.). Испытатели. Проверено 5 августа 2016.
- ↑ Петров И. Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Граница, 2014. — С. 36. — 144 с. — ISBN 978-5-94691-641-7.
- ↑ (неопр.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.gpavet.narod.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). samlib.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). The Best Of Moscow. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). ГИД УФА. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Авиатриса. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Семейные истории. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.calendar.am. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Испытатели. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.), Испытатели (23 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Испытатели (24 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Испытатели (3 мая 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Авиаторы Второй мировой войны. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Wikimapia. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Popmech.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). РОСКОСМОС. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Интерфакс (22 мая 2015).
- ↑ (неопр.). function.mil.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). www.chkalovair.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.war.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Spritno. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , ИА REGNUM. Проверено 18 февраля 2018.
Аэропорт Чкаловский
В соответствии с распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала[25].
Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу «Аэропорт Чкаловский» с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „Аэропорт Чкаловский“ (сокращённое наименование — ОАО „Аэропорт Чкаловский“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.»
Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский». Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.
Аэропорт Чкаловский вошёл в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта московского авиаузла.
В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединён отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.
Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта московского авиаузла — сложности с транспортной доступностью. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку , для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе. Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населённых пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.
Информация для мамы
Посылки и письма
Адрес части: 141100, Московская область, пос. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литера подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, 65
Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у солдата. Корреспонденцию доставляют на адрес части.
Военный аэродром Чкаловский
Контактные телефоны
Чтобы уточнить контакты части можно позвонить по следующим номерам:7 (495) 584-20-72 – коммутатор Щелковского гарнизона;
7 (495) 745-42-31 – 800-я авиабаза;
7 (495) 526-31-32 – 30-й ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
7 (496) 566-51-43 – почтовое отделение;
7 (495) 741-43-21 – 1410-й госпиталь ВВС.
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 (неопр.). Щелковский историко-краеведческий музей. Проверено 5 августа 2016.
- ↑ 1 2 (неопр.). Испытатели. Проверено 5 августа 2016.
- ↑ Петров И. Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Граница, 2014. — С. 36. — 144 с. — ISBN 978-5-94691-641-7.
- ↑ (неопр.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.gpavet.narod.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). samlib.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). The Best Of Moscow. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). ГИД УФА. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Авиатриса. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Семейные истории. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.calendar.am. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Испытатели. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.), Испытатели (23 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Испытатели (24 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Испытатели (3 мая 2014). Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Авиаторы Второй мировой войны. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Wikimapia. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Popmech.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). РОСКОСМОС. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , Интерфакс (22 мая 2015).
- ↑ (неопр.). function.mil.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (рус.). www.chkalovair.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.war.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). www.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ (неопр.). Spritno. Проверено 18 февраля 2018.
- ↑ , ИА REGNUM. Проверено 18 февраля 2018.
Заказ частного самолета из аэропорта Чкаловский
Желаете заказать административный самолет из Москвы? К вашим услугам самые современные бизнес-джеты на любое количество персон от компании AVIAV TM (Cofrance SARL). Мы готовы предложить модели ведущих мировых производителей: Bombardier, Embraer, Sukhoi Superjet, Pilatus, Fokker, Saab, Cessna, Dassault Aviation, Gulfstream, Beechcraft и многих других.
Для нас не бывает сложных маршрутов, мы предоставим вам прямой рейс в нужный вам город мира без пересадок. Ну а в качестве пункта отправления отлично подойдет аэропорт Чкаловский. Он находится всего в тридцати километрах от Москвы в северо-восточном направлении, однако является мало востребованным у обычных пассажиров в связи с его трудной транспортной доступностью. Но компания AVIAV TM (Cofrance SARL) элементарно решит эту задачу, организует для вас комфортный трансфер и избавит от необходимости находиться среди шумной толпы в ожидании рейса.
Аэропорт Чкаловский был открыт еще в 1930- годы, однако использовался в основном для военных воздушных судов. Статус международного он получил в 1999 году, с того момента отсюда разрешено совершать рейсы за границу. Сегодня бизнес-авиация в Москве активно использует его для своих целей, предоставляя частные вылеты высокопоставленным клиентам по любым направлениям.
Организация частного перелета от компании AVIAV TM (Cofrance SARL)
Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) готова организовать ваш частный перелет «под ключ». Мы:
- предложим вам на выбор несколько самолетов, идеально подходящих для ваших целей и заданного бюджета,
- предоставим вам комфортный трансфер в пунктах вылета и назначения,
- всюду встретим и проводим,
- закажем на борт обед из любимого ресторана,
- проведем в полете праздник или деловое мероприятие,
- оформим визы и медицинскую страховку для всех путешественников, если вы летите за границу,
- забронируем номера в отеле,
- предоставим консьерж-сервис,
- выполним все ваши пожелания, связанные с перелетом.
Деловая авиация выручит в трудную минуту, поможет достигнуть всех ваших целей и добиться еще больших успехов.