а 320 нео


Билеты на рейсы S7 Airlines

Билеты без пересадок из Новосибирска

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Томск

02.08.2019

06.08.2019

Новокузнецк

22.05.2019

27.05.2019

Омск

25.04.2019

27.04.2019

Красноярск

11.04.2019

15.04.2019

Усть-Каменогорск

07.06.2019

16.06.2019

Тюмень

19.04.2019

21.04.2019

Караганда

27.07.2019

10.08.2019

Бишкек

12.05.2019

16.05.2019

Пермь

20.04.2019

25.04.2019

Уфа

03.08.2019

15.08.2019

Абакан

21.04.2019

26.04.2019

Челябинск

01.05.2019

04.05.2019

Ош

05.04.2019

05.04.2019

Самара

08.07.2019

19.07.2019

Алматы

25.10.2019

04.11.2019

Шымкент

16.04.2019

23.04.2019

Улан-Удэ

08.04.2019

10.04.2019

IKU

24.08.2019

08.09.2019

Ноябрьск

21.05.2019

25.05.2019

Новый Уренгой

29.04.2019

12.05.2019

Надым

02.07.2019

23.07.2019

Чита

21.09.2019

23.09.2019

Братск

08.05.2019

12.05.2019

Казань

03.06.2019

07.06.2019

Нижний Новгород

20.05.2019

27.05.2019

Минеральные Воды

19.09.2019

06.10.2019

Мюнхен

25.01.2020

01.02.2020

Прага

22.11.2019

03.12.2019

Урумчи

28.04.2019

08.05.2019

Шанхай

19.05.2019

23.05.2019

Батуми

25.09.2019

09.10.2019

Гонконг

07.11.2019

21.11.2019

Тбилиси

06.04.2019

13.04.2019

Анапа

12.09.2019

26.09.2019

Дубай

11.12.2019

18.12.2019

BAK

02.10.2019

16.10.2019

Ереван

16.05.2019

30.05.2019

Бухара

17.04.2019

01.05.2019

Бангкок

22.11.2019

24.11.2019

Ташкент

15.05.2019

26.05.2019

Ларнака

07.05.2019

18.05.2019

Худжанд

09.09.2019

15.09.2019

Гуанчжоу

21.05.2019

27.05.2019

Фергана

26.04.2019

29.04.2019

Нячанг

05.04.2019

07.04.2019

Норильск

03.07.2019

21.08.2019

Токио

01.06.2019

09.06.2019

Пекин

01.06.2019

07.06.2019

Душанбе

01.06.2019

29.06.2019

Сеул

08.04.2019

10.04.2019

GMP

16.09.2019

30.09.2019

Южно-Сахалинск

11.04.2019

29.04.2019

Благовещенск

31.05.2019

07.06.2019

Владивосток

22.06.2019

10.07.2019

Хабаровск

17.04.2019

01.05.2019

Магадан

01.05.2019

07.05.2019

ICN

15.07.2019

24.07.2019

Петропавловск-Камчатский

24.04.2019

25.04.2019

CXR

19.04.2019

01.05.2019

Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Дюссельдорф

08.04.2019

08.04.2019

Катания

16.04.2019

18.04.2019

Аликанте

14.04.2019

20.04.2019

Дублин

25.05.2019

01.06.2019

Малага

14.05.2019

20.05.2019

Джамбул

03.07.2019

01.08.2019

Ашхабад

24.08.2019

08.09.2019

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Калуга

28.04.2019

07.05.2019

Брянск

08.04.2019

12.04.2019

Ярославль

07.05.2019

09.05.2019

Мурманск

06.06.2019

11.06.2019

Аликанте

12.10.2019

19.10.2019

Кишинёв

16.05.2019

28.05.2019

Ницца

12.06.2019

31.08.2019

Ольбия

13.05.2019

24.05.2019

Иркутск

02.09.2019

16.09.2019

Билеты без пересадок из Владивостока

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Пекин

02.12.2019

09.12.2019

Хабаровск

11.07.2019

18.07.2019

PEK

02.06.2019

30.06.2019

Осака

31.08.2019

07.09.2019

ICN

10.04.2019

30.04.2019

Петропавловск-Камчатский

30.04.2019

10.05.2019

Южно-Сахалинск

01.01.2020

05.01.2020

Иркутск

04.05.2019

11.05.2019

Токио

09.04.2019

13.04.2019

Тайбэй

24.05.2019

07.06.2019

Шанхай

13.06.2019

20.06.2019

Гонконг

18.11.2019

25.11.2019

Бангкок

15.09.2019

28.09.2019

Билеты без пересадок из Иркутска

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Братск

02.06.2019

06.06.2019

Красноярск

13.06.2019

18.06.2019

Пекин

05.05.2019

07.05.2019

Владивосток

21.05.2019

25.05.2019

Гонконг

15.05.2019

22.05.2019

Бангкок

02.05.2019

28.05.2019

Токио

07.04.2019

14.04.2019

ICN

01.09.2019

20.09.2019

Гуанчжоу

20.05.2019

24.05.2019

Санкт-Петербург

07.09.2019

16.09.2019


Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайта

О нас

  • Полеты с нами
    • Акции
    • Групповая перевозка
  • Для бизнеса
    • Бизнес кабинет
    • S7 Profi
    • S7 Corporate
  • Услуги S7
    • Регистрация на рейс
    • Летающие конверты
    • Отчетные документы
  • Информация
    • Система тарифов
    • Расписание
    • Табло рейсов
    • Тарифы и условия
    • Путешествия с детьми
    • Норма багажа
    • Выбор места на борту
    • Карта полётов
    • Правила перевозок
    • Способы оплаты
    • Полезные советы
    • Особые категории пассажиров
  • О нас
    • О компании
    • Офисы и представительства
    • Вакансии
    • Закупки
    • Инвесторам
    • Альянс oneworld
    • Авиакомпании-партнёры
    • Наш флот
    • Конфиденциальность
    • Новости
    • Блог S7 Airlines
  • S7 Priority
    • О программе
    • Новости
    • Правила программы
    • Статусы и привилегии
    • Восстановление миль
    • Копить мили
    • Тратить мили
    • Покупка миль
    • Перевод миль
    • Благотворительность
    • Партнёры программы
    • Подарочные сертификаты
    • Клиентская поддержка
  • На борту
    • Классы обслуживания
    • Специальное питание
    • Услуга «Extra Space»
    • Журналы S7
  • В аэропорту
    • Розыск багажа
    • Бизнес-залы
    • Трансферный багаж
    • Повышение класса
  • Вопросы и ответы
    • S7 Priority
    • S7 Profi
    • Бронирование
    • Управление бронированием
    • Регистрация на рейс
    • Перед полётом
    • Багаж
    • Важная информация
    • В аэропорту
    • В полёте
    • О компании
    • Важная информация
  • Личный кабинет
    • Мой профиль
    • О милях
    • Мои путешествия
    • Мои данные и предпочтения
    • Мои попутчики
    • Восстановление миль
    • Отслеживание запросов

Фотографии A320neo S7

Борт VQ-BCH — Airbus A320NEO S7 Airlines в аэропорту

Между коленями и креслом у меня помещается ладонь! Обычно мои колени упираются в спинку, либо помещается 1-2 пальца (3 пальца я считаю хорошим результатом). А тут целая ладонь и не плотно!!!

Место 8A, иой рост — 190 см.Экономкласс в A320neo S7Экономкласс в A320neo S7

Это места Extra Space в 3 ряду, там места еще больше:

Extra Space

Кармашек убран в верхнюю часть кресла, кроме того есть держатель для мобильных устройств — можно закрепить смартфон или планшет. А для длительной работы устройств есть универсальная розетка и usb-зарядка — по 2 штуки на блок кресел.

Спинка кресла в A320neo

Перспективы и конкуренция в небе

Airbus планирует в ближайшие пятнадцать лет произвести и продать коммерческим заказчикам более 4700 экземпляров своего самолета А320. Еще в 2011 году она заключила беспрецедентный контракт с малайзийским перевозчиком AirAsia на поставку двухсот машин.

Возросший в мире спрос на покорение региональных расстояний, положил начало новым разработкам ведущих самолетостроителей мира. Многие коммерческие перевозчики начинают отказываться от широкофюзеляжных авиалайнеров. Наибольшую популярность получили двухдвигательные лайнеры с узким фюзеляжем. Происходит повсеместная замена тяжелых высокобюджетных машин на более экономичные модели.

Основными конкурентами A320neo стали новейшие авиалайнеры для малых и средних маршрутов Boeing 737MAX, Bombardier CSeries, Comac C919 и MC – 21. Все модели исключительно перспективные и комфортабельные.

Производитель самолетов Airbus имеет огромное количество заказов на поставку A320neo, а также других самолетов семейства: A319, A320 и A321.

Анализируя первые годы эксплуатации этой машины и скорость поступления заявок, можно назвать данный лайнер лидером континентальных перевозок.

Перспективы авиакомпании Air Astana

С приобретением новейшего авиалайнера Air Astana по своему технологическому оснащению однозначно выходит на передовые позиции не только в Казахстане, но и на постсоветском пространстве. Таких самолетов пока нет ни у кого.

Кроме шикарных американских двигателей PW 1100 G-JM от компании Pratt & Whitney, лайнер имеет двухклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 16 пассажиров в бизнес-классе и 132 — в экономическом.

Cамолет будет эксплуатироваться по соглашению об операционном лизинге с компанией Air Lease Corporation в рамках контракта, подписанного на авиасалоне в Фарнборо в 2015 году.

Airbus и Air Astana являются партнерами с 2006 года. В настоящее время Air Astana эксплуатирует 13 самолетов семейства А 320 на внутренних и международных направлениях:

  • A 319-100 — 1 единица;
  • A 320-200 — 8 единиц;
  • A 321-200 — 4 единицы.

“Самолеты семейства A 320 успешно эксплуатируются в нашем парке на протяжении вот уже 10-ти лет, — отметил Питер Фостер, президент и исполнительный директор авиакомпании Air Astana. Они доказали свою высокую эффективность, надежности и популярность среди пассажиров. Семейство A 320 neo предлагает значительные преимущества с точки зрения пассажирского комфорта, топливной эффективности и операционных характеристик, особенно на маршрутах в Азию и Европу.” 

На сегодняшний день известно о соглашении на поставку для национального авиаперевозчика Казахстана 11 самолетов семейства А 320 neo. Второй борт должен поступить до 2018 года. Заказано 4 единицы А 321 neo (поставка в 2018 году) и 4 единицы A 321 neo LR (поставка 2018–2019 годы). О том, какого типа будет 11-й по счету борт, не сообщается.

А 321 neo LR должен прийти на смену Boeing-757-200, самый старый из которых в авиакомпании выпущен в 1995 году.

A 321 neo LR обладает увеличенной до 4 000 тысяч морских миль (7 408 километров) дальностью, что позволяет ему совершать беспосадочные трансконтинентальные перелеты. Например, из Европы в Юго-Восточную Азию. Применительно к Казахстану, на этом самолете можно будет без особых проблем летать в любую точку Европы и, соответственно, Юго-Восточной Азии. Повышенная дальность A 321 neo LR достигнута благодаря размещению на борту 3 топливных баков. Максимальный взлетный вес лайнера составляет 97 тонн. На борту можно будет разместить 206 пассажиров.

“Мы поздравляем авиакомпанию Air Astana с получением первого самолета A 320 neo и со статусом первого эксплантата самого высокотехнологичного узкофюэеляжного самолета в СНГ. Уверены, что авиакомпания оценит все преимущества унификации А 320 neo c текущим парком самолетов А 320, его высокую топливную эффективность и непревзойденный уровень пассажирского комфорта” – отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus.

Таким образом, новая авиатехника, по расчетам руководства Air Astana, должна существенно улучшить имидж авиакомпании, что в конечном итоге позволит расширить рынок авиаперевозок на трансконтинентальном направлении. Очень хочется надеяться, что все имеющиеся на сегодняшний день разногласия, связанные с ценовой политикой Air Astana и взаимодействием с государственными органами Казахстана, будут преодолены.

Фотогалерея

Торжественная церемония передачи лайнера в Henri Ziegler Delivery Centre (Тулуза-Бланьяк)

1 из 25
На весь экран

Смотрите также

Вчера 09:00
В Казахстане прошла уникальная операция по трансплантации печени от двух доноров

2 апреля 09:00
Выучиться в глуши

1 апреля 09:00
Грязный воздух в Алматы: горожане поделились своими опасениями (Видео)

30 марта 09:00
«Гаражка»: ярмарка добра

29 марта 14:00
Наурыз отметили в Gorky Tennis Park

29 марта 09:00
Торговля детьми или спасение от бесплодия: 6 мифов о суррогатном материнстве

Автор: Григорий Беденко

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными .

Где производится

Производством самолёта непосредственно занимается завод компании Airbus S.A.S., расположенный в Тулузе. Деятельность предприятия рассредоточена сразу на несколько стран: Германия, Испания, Великобритания и Франция. Президент «Эйрбас» Фабрис Бержье занимает свою должность с 2012 года. Штаб-квартира и юридический адрес также находятся в Тулузе.

Большую часть потребностей в титане компании Airbus обеспечивают российские производители. С 2016 года после заключения соответствующего договора, фирма занимается на территории нашей страны сборкой вертолётов Helicopters H135.

Конструкция самолётаправить

Отличия A320neo от базовой модели[править]

Airbus A320 c законцовками на крыльях на Берлинском авиашоу 2012

A320neo имеет некоторые изменения по сравнению с A320. Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G.[8] Новые двигатели на 16 % экономичнее старых, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1-2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Благодаря новым двигателям дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъёмность на 2 т по сравнению с базовой моделью.[3] 15 ноября 2009 года концерн Airbus объявил о работах по изменению конструкции законцовки крыла с собственным патентованным наименованием Sharklets (Акулий плавник), которые будут устанавливаться на самолёты семейств A320 (опционально) и A320neo (стандартно). В ноябре 2011 года был совершён первый испытательный полёт самолёта А320-200 с законцовками крыла обновлённой конструкции[9]. На самолётах текущего семейства A320 они уменьшают расход топлива на 3,5 % и позволяют увеличивать максимальную нагрузку на 500 кг или дальность полёта на 190 км, благодаря чему выбросы углекислого газа уменьшатся на 700 т/год. Их установка также позволяет снизить на 220 тыс. долларов стоимость обслуживания 1 самолёта.[3]

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney PW1100G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями.[8]

Конструкция планера[править]

Планёр А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких как композиционные материалы и различные алюминиевые сплавы, что помогает сохранить вес и расход топлива прежними. Кроме того, предполагается уменьшение количества частей самолёта, что приведёт к снижению затрат на обслуживание.[3]

Салон[править]

Модифицированный экономический класс A320 авиакомпании Virgin America со светодиодной подсветкой

Airbus заявляет, что для удобства пассажиров будет увеличен багажный отсек, а также уменьшен уровень шума в салоне самолёта по сравнению с А320. Салон будет выглядеть более современным, со светодиодной подсветкой.[10] Для самой длинной версии A321neo, за счет изменения конфигурации кабинного оборудования и конструкции пассажирских кресел, разработаны новые варианты компоновки салона, которые позволяют увеличить максимальную пассажировместимость, при сохранении стандартного уровня комфорта, до 236 мест, ограниченную только количеством аварийных выходов.[11]

New Engine Option

Несмотря на то, что свой первый полёт A320 совершил тридцать лет назад, самолёт постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO).[7][8][9] Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G.[7] Новые двигатели на 16 % экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1—2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны).[10] A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».[11]

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями.[7] Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (то есть оплаченный) заказ на 30 самолётов A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключённого 17 января 2011 года.[12] В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.[13][14]

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease[15], а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo.[16] 23 июня 2011 года Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации.[17] Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире. 20 июля 2011 года авиакомпания American Airlines заказала 130 A320neo и 130 самолётов существующей модели A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолёты Boeing. В январе 2012 года норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ, где помимо других, указано 100 самолётов A320neo.

В России первым заказчиком и пользователем A320neo стала авиакомпания , которая на 2017 год обладала уже двумя самолетами A320neo. Также у компании был подписан контракт на получение двух самолетов A321neo до конца 2017 года.

Последние новости

В 2017 году S7 Airlines (бренд российского авиаперевозчика «Сибирь») приобрела первый A320neo. Всего планируется купить 16 экземпляров. Машина выкрашена в традиционный, ярко — зеленый цвет компании. Пассажиры уже успели оценить предлагаемый уровень комфорта. Отмечается, что в дальнейшем основу парка S7 составят именно эти аэробусы. Весной 2018 года S7 Airlines начнет прямое сообщение между Москвой и испанским курортным островом Тенерифе. Дважды в неделю будут совершаться вылеты из аэропорта Домодедово.

Российский холдинг «Инжиниринг» модернизировал покрасочный ангар, именно здесь производится окрашивание лайнеров для парка S7. На базе авиационного учебного центра S7 «Инжиниринг» идет подготовка технических специалистов, которые смогут обслуживать аэробусы A320neo. Заключены договорные отношения на выполнение тяжелого ремонта на площадках данного технического холдинга.

Авиационный конгломерат Airbus на своем заводе в Китае планирует ежемесячное количество выпускаемых машин А320 довести до пяти экземпляров. На начало 2020 года эта цифра возрастет до шести. Уже подписано соответствующее двухстороннее соглашение.

https://youtube.com/watch?v=LgTwmVPKdTc%3Ffeature%3Doembed

Изменения в интерьере салона

Улучшения коснулись и пассажирского салона. Подсветка выполнена с помощью актуальных светодиодов. Внутреннее убранство удовлетворит самый взыскательный вкус.

Увеличилось расстояние между рядами, создавая больше пространства для пассажира. Появились подставки для гаджетов (планшетов, смартфонов, ноутбуков), розетки и USB – разъемы: две штуки на три кресла ряда. Эти изменения коснулись как бизнес – класса, так и экономического салона. Пресса, буклеты помещены в карманы в верхней части кресла. Стали гораздо больше и кухонные зоны, что благоприятно для бортпроводников.

Отличительной особенностью и преимуществом нового лайнера стало отсутствие туалетов непосредственно позади последнего ряда. Теперь два санузла оборудованы в хвостовой части самолета.

Примечания

  1.  (неопр.). Airbus (28 February 2019). Проверено 7 марта 2019.
  2. 3 февраля 2014 года.
  3. 1 2 3 4
  4. ↑  (англ.)
  5. 7 июня 2012 года.
  6. ↑ .
  7. ↑ . Проверено 29 сентября 2014.
  8. Bradley, Grant.  (2 June 2014). Проверено 2 июня 2014.
  9. ↑  (недоступная ссылка)
  10. ↑  (недоступная ссылка)
  11. 11 January 2014. , reuters.com (28 февраля 2014). Проверено 28 февраля 2014.
  12. 11 January 2014.  (неопр.). airbus.com (11 февраля 2014). Проверено 11 февраля 2014.
  13. 16 August 2013.  (неопр.). tangosix.xom (19 ноября 2013). Проверено 19 ноября 2013.
  14. 29 October 2013.  (неопр.). Airbus.com. Проверено 29 октября 2013.
  15. 14 July 2014.  (неопр.). MarketWatch.com (14 июля 2014). Проверено 14 июля 2014.
  16. 16 August 2013.  (неопр.). Airbus.com (16 августа 2013). Проверено 16 августа 2013.
  17. 25 September 2013.  (неопр.). Airbus.com. Проверено 25 сентября 2013.
  18. 11 July 2013.  (неопр.). Airbus.com. Проверено 11 июля 2013.
  19. 04 July 2013.  (неопр.). Airbus.com (4 июля 2013). Проверено 4 июля 2013.
  20. 17 June 2013.  (неопр.). Airbus.com (17 июня 2013). Проверено 17 июня 2013.
  21.  (неопр.). Airbus.com (1 августа 2011). 24 сентября 2012 года.
  22.  (неопр.). Pw.utc.com. 24 сентября 2012 года.
  23.  (неопр.). aviaport.ru. 24 сентября 2012 года.
  24. ↑  (рус.). Российская газета. Проверено 26 декабря 2018.

Другие модификации самолётов NEO

A320 — это не единственная улучшенная модель. Производитель усовершенствовал практически всё семейство самолётов:

  • Airbus A319neo. Авиалайнер, используемый для перевозки небольшого пассажиропотока на дальние расстояния. В среднем на борту умещается 150 пассажиров, а расстояние полёта составляет 7500 км;
  • Airbus A321neo. Самолёт оборудован самым длинным фюзеляжем во всём семействе. На борту может разместиться 220 человек. Максимальная дальность перелёта — 6800 км;
  • A330neo. Новейшая модель, которая только разрабатывается, но уже несколько авиакомпаний из разных стран оформили на неё предзаказ. Рассчитан на 287 мест. Обладает широким фюзеляжем. Главный конкурент — Boeing 787 Dreamliner. Поставка самолётов по сделанным заказам осуществлялась с начала 2018 года.

Некоторые интересные факты про A 320

  • В связи с успехом программы А 320 темпы выпуска самолетов этого семейства составят 50 самолетов в месяц с первого квартала 2017 года, а к середине 2019-го достигнут 60 самолетов в месяц.
  • В настоящий момент финальная сборка самолетов семейства А 320 осуществляется на четырех площадках: в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), Тяньцзине (Китай) и Мобиле (США). Тулуза отвечает за финальную сборку A 320, Гамбург — за A 318, A 319, A 320 и A 321, Тяньцзинь — за A 319 и А 320, на линии сборки в Мобиле собирают А 319, А 320 и А 321.
  • Каждые 7 часов один из самолетов семейства А 320 покидает одну из четырех сборочных площадок.
  • Полный производственный цикл одного А 320 (от сборки первой детали до поставки самолета заказчику) занимает около года.
  • Финальная сборка А 320 занимает примерно один месяц.
  • Если все произведенные самолеты семейства А 320 выстроить в одну линию, то ее длина составит 260 км, что эквивалентно длине 2 500 футбольных полей.
  • Каждые две секунды в мире взлетает или приземляется один самолет A 320.
  • A320 совершил свой первый полет в 1987 году; за 200 лет до этого Джином Фитчем (США) был создан первый пароход.
  • Высота полета А 320 эквивалентна 12 небоскребам Бурдж-Халифа, который является самым высоким сооружением в мире.
  • Диаметр двигателя A320neo составляет  2,05 м, что больше, чем салон некоторых бизнес-джетов (Bombardier Learjet).
  • В конце жизненного цикла около 85% А 320 (в плане веса) может быть переработано и использовано вторично. В ближайшие годы этот показатель будет увеличен до 95%.
  • Энергии, производимой двумя двигателями самолета А 320, хватит для того, чтобы обеспечить электричеством 30 квартир.
  • Во время взлета А 320 компрессор высокого давления вращается в 11 раз быстрее, чем барабан стиральной машинки во время отжима белья.
  • A 320 может ускориться с 0 км/ч до 200 км/ч менее чем за 20 секунд. Это быстрее, чем  автомобиль Ford Focus RS 305 HP.

                                                    Авиакомпании, эксплуатирующие А 320 neo (33 борта):

  • Lufthansa — 4 A 320 neo PW (1-я поставка — январь 2016-го);
  • Indigo — 10 A 320 neo PW (1-я поставка — март 2016-го);
  • GoAir — 2 A 320 neo PW (1-я поставка — июнь 2016-го);
  • Pegasus — 4 A 320 neo CFM (1-я поставка — июль 2016-го);
  • LATAM — 1 A 320 neo PW (1-я поставка — август 2016-го);
  • Air Asia — 4 A 320 neo CFM (1-я поставка — сентябрь 2016-го);
  • Volaris — 1 A 320 neo PW (1-я поставка — сентябрь 2016-го);
  • VivaAerobus — 1 A 320 neoPW(1-я поставка — октябрь 2016-го);
  • Spirit — 2 A 320 neo PW (1-я поставка — октябрь 2016-го);
  • AviancaBrasil — 1 A 320 neoCFM(1-я поставка — октябрь 2016-го);
  • Azul — 1 A 320 neo PW (1-я поставка — октябрь 2016-го);
  • SAS — 1 A 320 neo CFM (1-я поставка — октябрь 2016-го);
  •  — 1 A 320 neo CFM (1-я поставка — октябрь 2016-го).

Новости, перспективы, интересные факты

Персональные заказы на самолёт начали осуществляться ещё до того, как он совершил свой первый полёт. Самым первым заказчиком стала американская авиакомпания под названием Virgin Airlines. В России первой была S7, получившая во владение сразу 10 модифицированных самолётов. Для пассажиров внешне он практически не отличим от A320. Все лайнеры новый владелец выкрасил в свой «фирменный» зелёный цвет.

Всего было продано более 13 тысяч узкофюзеляжных самолётов a320neo по всему миру. В их числе чуть больше, чем 400 заказчиков. Эти цифры о многом говорят и модифицированное семейство «Эйрбас» на данный момент является самым популярным из числа всех машин, выпущенных Airbus S.A.S. Производство расписано на 7 лет вперёд и число заказов неустанно растёт.

Также активно ведётся ажиотаж вокруг модели A330neo, которая будет поставляться уже в конце 2017 года. Самолёт предназначен как для средних, так и для дальних дистанций. Он обладает большей вместительностью в отличие от своих аналогов в семействе: 287 мест для салонов полностью эконом-класса и 257 мест для оснащённых бизнес-классом. При этом расход топлива снизится на 14%, а эксплуатационные расходы на 8%.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

Инновационные решения

Airbus A320neo – улучшенная модель с принципиально новой категорией двигателей. Установка на самолет больших (более 2 метров в диаметре) моторов LEAP-1A или PW1100G содействует следующим изменениям:

  • уменьшение расхода керосина на 15 — 17%
  • снижение эксплуатационных затрат на 8 – 10%
  • убавление вредных выбросов в природную атмосферу более чем на 10%
  • понижение шумового уровня
  • увеличение дальности полета на 960 километров
  • повышение грузоподъемности на 2000 килограммов

Сам планер также модернизировали: на оконечности крыльев устанавливаются «шарклеты» (акулий плавник), подвергли переработке систему кондиционирования воздуха, сделали больше багажный отсек.

По мнению производителей, благодаря новейшим двигателям и уникальным законцовкам крыльев (2,4 метра), затраты на обслуживание и эксплуатацию уменьшатся почти на четверть, по сравнению с базовой моделью. Среди машин своего класса Airbus A320neo имеет наиболее низкий уровень шума.

Внешне А320neo почти полностью повторяет облик модели А320. Отличием стало повсеместное использование композитов (армированный стекловолокном и углеродным волокном пластик) и сплавов алюминия. Это сделало конструкцию более прочной, легкой и эргономичной.

Самолет имеет современное оснащение кабины пилотов. Фирма «Thomson — CSF» поставила уникальный комплекс программного обеспечения. «Интеллектуальная начинка» отображает данные на ЖК – мониторах, предупреждает о внештатных ситуациях. Все оборудование сертифицировано и соответствует требованиям стандарта ARINC 700.

Заказы

Дата заказа Заказчик A319 A320 A321 Всего CFM PW Источник
02014-09-1717 сентября 2014 Swiss International Air Lines 15 [13]
02014-06-011 июня 2014 Air New Zealand 13 13 [14]
02014-05-1717 мая 2014 China Southern Airlines 50 50 [15]
02014-05-0505 мая 2014 Royal Brunei Airlines 7 7 * [16]
02014-03-2727 марта 2014 All Nippon Airways 7 23 30 * [17]
02014-02-2828 февраля 2014 China Eastern Airlines 70 70 [18]
02014-02-1111 февраля 2014 VietJetAir 42 42 [19]
02013-11-1919 ноября 2013 Air Serbia 10 10 [20]
02013-10-2929 октября 2013 JetBlue 20 20 [21]
02014-07-1414 июля 2014 VivaAerobus 40 40 * [22]
02013-09-2626 сентября 2013 IAG (Vueling) 32 32 [23]
02013-09-2525 сентября 2013 BOC Aviation 4 8 12 [24]
02013-07-1111 июля 2013 easyJet 100 100 [25]
02013-07-044 июля 2013 Syphax Airlines 3 3 * [26]
02013-06-1717 июня 2013 ILFC 50 50 20 30 [27]
02013-03-1515 марта 2013 Turkish Airlines 4 53 57
02013-03-1414 марта 2013 Lufthansa 35 35 70
02013-02-044 февраля 2013 Air Lease Corporation 14 14
02013-01-2323 января 2013 American Airlines 130 130
02012-12-2121 декабря 2012 Citilink 25 25
02012-12-1919 декабря 2012 BOC Aviation 25 25
02012-12-1818 декабря 2012 Pegasus Airlines 58 17 75
02012-12-1717 декабря 2012 Avolon 20 20
02013-03-2525 марта 2013 Hawaiian Airlines 16 16 *
02013-03-1818 марта 2013 Lion Air 109 65 174
02012-12-1313 декабря 2012 AirAsia 64 64
02012-11-1313 ноября 2012 Interjet 40 40
02012-11-088 ноября 2012 TransAsia Airways 6 6
02012-09-033 сентября 2012 Неизвестный заказчик 10 10
02012-08-3030 августа 2012 Middle East Airlines 5 5 10
02012-08-3030 августа 2012 ICBC Leasing 20 20
02012-08-2828 августа 2012 Philippine Airlines 10 10
02012-07-099 июля 2012 Arkia Israel Airlines 4 4
02012-06-088 июня 2012 Norwegian 30 70 100
02012-06-066 июня 2012 Air Lease Corporation 16 20 36
02012-02-011 февраля 2012 Spirit Airlines 45 45
02012-01-2626 января 2012 Avianca-TACA 33 33
02011-12-2727 декабря 2011 Volaris 30 30
02011-12-011 декабря 2011 Republic Airways Holdings 20 60 80 *
02011-11-1515 ноября 2011 Трансаэро 8 8
02011-11-1515 ноября 2011 Aviation Capital Group 30 30
02011-11-1515 ноября 2011 Qatar Airways 6 30 14 50 *
02011-11-1414 ноября 2011 ALAFCO 50 50 *
02011-11-088 ноября 2011 Republic Airways 20 60 80 *
02011-10-2727 октября 2011 JetBlue Airways 40 40 *
02011-10-2020 октября 2011 TAM Airlines 22 22
02011-10-066 октября 2011 Qantas 78 78 *
02011-08-1010 августа 2011 Lufthansa 25 5 30 *
02011-08-1010 августа 2011 CIT Group 50 50 *
02011-08-099 августа 2011 Garuda Indonesia (для Citilink) 10 10 *
02011-08-088 августа 2011 Cebu Pacific 30 30
02011-07-2020 июля 2011 American Airlines 130 130
02011-06-2323 июня 2011 GoAir 72 72 *
02011-06-2323 июня 2011 AirAsia 200 200 *
02011-06-2222 июня 2011 LAN Airlines 20 20
02011-06-2222 июня 2011 IndiGo 150 150 *
02011-06-2121 июня 2011 TransAsia Airways 6 6
02011-06-2020 июня 2011 SAS 30 30 *
02011-06-2020 июня 2011 GE Capital Aviation Services 60 60 *
02011-04-2727 апреля 2011 International Lease Finance Corporation 75 25 100 40 60
02010-12-2929 декабря 2010 Virgin America 30 30 *
S7 Airlines 13 3 16 4
Всего заказов 46 2004 539 2599 608 506

CFM = CFM International LEAP-1A, PW = , * = Для всех самолётов

Схема салона

Как это обычно бывает, схемы салонов в самолётах, предполагающих наличие эконом и бизнес-класса, варьируются. У разных авиакомпаний они могут заметно отличаться между собой, поэтому лучше всего рассматривать стандартную, которую предлагает производитель Airbus.

Схема салона А320neo. Для лучшего отображения нажмите на картинку.

По сравнению с предшественником «Аэробус а320» салон нового лайнера был значительно улучшен. В нём установлена усовершенствованная система фильтрации, предотвращающая появление неприятных запахов. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 2 минуты. Для освещения используются современные энергосберегающие диоды.

Бизнес-класс

В стандартной комплектации авиалайнер имеет 164 пассажирских кресла, 8 из которых расположены в бизнес-классе. Все кресла парные, кожаные и мягкие. Каждое оборудовано наклоном спинки, но при этом не предусмотрена подставка для ног и откидывание подушки для головы. На каждом подлокотнике есть порт для подсоединения устройств через USB и даже полноценная розетка.

Эконом-класс

По сравнению с предыдущей версией самолёта, у модели neo значительно был обновлён эконом-класс. Здесь даже больше различных нововведений, чем в бизнес-классе. Отдельно стоит выделить подставку для планшетов и смартфонов, которая выдвигается из спинки впереди стоящего кресла и фиксируется резиновым закрепителем сверху. Благодаря этому новшеству, пассажиры могут посмотреть на своём гаджете фильм, что позволит скоротать полёт гораздо быстрее.

Также здесь были добавлены розетки и USB порты подобно бизнес-классу, но с небольшим отличием: они располагаются на спинке предыдущего кресла. Это очень удобно, ведь в старом Airbus A320 розетка была под сидением. Из-за этого многие пассажиры даже не знали о том, чем они могут воспользоваться.

Обновлены персональные панели управления для пассажиров, находящиеся на потолке. Теперь свет для чтения более удобен человеческому глазу и к нему легче привыкнуть, чем это было раньше. Лампы, установленные в светильники, могут прослужить гораздо дольше и используют энергосберегающую технологию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector