Международный аэропорт Инчхон


Правила транзита

Поездка транзитом через Южную Корею без специальной визы разрешена тем гражданам, которые имеют визу ряда следующих стран: Соединенных Штатов, Японии, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Туристы должны иметь на руках авиабилеты на вылет из Республики, а также билет на рейс в одну из этих стран, или на родину. Осуществляя танзитный перелет, пассажиры имеют право находиться в Корее на протяжении 30 суток.

В других ситуациях понадобиться транзитная виза, которую нужно оформить заблаговременно, предоставив в посольства необходимый пакет документов.

Без специальных виз туристы могут пребывать только на территории аэропорта в транзитной зоне. Чтобы в нее попасть, нужно следовать по стрелкам «TRANSIT».

Если у пассажиров авиарейсов есть в запасе несколько часов времени, специально для транзитных туристов доступны экскурсии по окрестностям. Многие туристические пакеты предлагаются в зависимости от продолжительности времени, которым располагают транзитные туристы. 
Совсем недалеко от аэропорта расположены Храмы Yonggungsa и Heungnyunsa, их посещение займет 2-3 часа. Если пассажиры имеют в запасе более полудня, турагентства рекомендуют посетить Инчхон или Сеул, также популярностью пользуются экскурсии по ночному Сеулу. Бронирование тура необходимо заказать, по крайней мере, за один день.

Храм Хунгюнсуса находится всего в 30 минутах езды на автобусе от аэропорта, его посещение занимает два часа. Здесь можно насладиться прекрасными пейзажами желтого моря, а также самым длинным мостом в Корее — Инчхонским мостом. Также, туристы призываются не упустить возможность испытать вкус местной культуры. Участие в одном из туров, предлагаемых путешественникам посещение популярных заведений и ресторанов, где можно продигустировать национальные блюда и напитки.

Посетители, у которых не было возможности заказать такие туры до своего полета, имеют возможность по прибытии посетить туристический офис в здании аэропорта. Предлагаются разнообразные направления и мероприятия, начиная от тура национальных сокровищ Кореи и заканчивая покупками в самых крутых торговых центрах Сеула.

В самом здании аэропорта находится выставочный комплекс и «Культурные улочки Кореи». Тут все гости Республики могут познакомиться с ее культурой, кухней и историей.

Терминалы

Главный пассажирский терминал занимает 496 000 м². Общее количество гейтов – 74, 44 из которых расположены в терминале, а другие в конкорсе «А». Кроме 44 выходов на посадку тут оборудованы полсотни стоек для проверки безопасности и санитарных норм, 120 стоек для прохождения паспортного контроля убывающих и столько же стоек для паспортного контроля прибывших авиапассажиров, а также более 250 регистрационных стоек. Для того, чтобы попасть из главного зала в зал отправления, пассажиры могут пройти по подземному переходу, длина которого составляет 870 м. Переход оборудован системой автоматического транзита авиапассажиров.

Конкорс «А» обслуживает авиарейсы иностранных компаний. 18 января 2018 года состоялось открытие второго терминала, который обслуживает компании входящие в SkyTeam.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Airport.kr. Проверено 10 февраля 2014. 26 июня 2013 года.
  2.  (неопр.). ACI website (27 февраля 2008). Проверено 24 сентября 2008. 13 апреля 2012 года.
  3.  (неопр.). Korea Herald (24 марта 2007). Проверено 23 марта 2007. (недоступная ссылка)
  4. 1 2  (неопр.). Проверено 26 января 2008. 27 декабря 2008 года.
  5.  (неопр.). Korea Herald (29 июня 2009). Проверено 29 июня 2009. 13 апреля 2012 года.
  6. ↑ от 25 июля 2008 на Wayback Machine Проверено 10 ноября 2009.
  7.  (неопр.). Проверено 11 января 2008. 16 декабря 2007 года.
  8.  (неопр.). PR Web Website (21 января 2007). Проверено 27 января 2006. 13 апреля 2012 года.

В чем преимущества транспортной карты T-money

Если планируете передвигаться на общественном транспорте по Сеулу, я прямо настоятельно рекомендую купить многоразовую транспортную карту T-money. Это упростит передвижения по Сеулу в сто раз. Карта T-money имеет огромные преимущества перед одноразовым билетом:

  1. T-money единая универсальная транспортная карта, которая  работает в метро, автобусах и такси, кроме этого с ее помощью можно совершать покупки в минимаркетах: GS25, MiniStop, 7eleven, CU и т. п.
  2. Стоимость разовой поездки в метро и автобусе в среднем дешевле на 100KRW.
  3. Если у Вас комбинированный маршрут, то поездка обойдется дешевле. К примеру до конечного пункта надо ехать сначала на метро, потом на автобусе, то одноразовые билеты нужно покупать дважды, и платить отдельно на метро 1250 + за автобус 2400, соответственно, общая сумма к оплате наличными составит 3650KRW. Используя T-money, за последующую поездку по маршруту вы получаете скидку и вся поездка обойдется примерно в 2700KRW.
Читайте так же:  Аэропорт рядом с Байкалом

ВАЖНО!
Важно при выходе из автобуса обязательно приложите карту к кардридеру, который установлен у выходной двери. И пересадку необходимо осуществить в течении 30 минут после последнего прикладывания карточки.

. Где и как приобрести транспортную карту T-money  подробно описано здесь>>

Где и как приобрести транспортную карту T-money  подробно описано здесь>>


Подробное видео, как из аэропорта Инчхон, добраться до Сеула на метро All Stop Train

//www.youtube.com/embed/qInyuV5qcHI

Выводы:

Плюсы:

  1. Поезд All Stop Train оказался самым недорогим видом трансфера из Аэропорта Инчхон до города Сеула, за 280 рублей проехать 70км, по Российским меркам считай бесплатно.
  2. Короткое время в пути: — All Stop Train — 57 минут (Seoul Station) — Express Train — 43 минуты (Seoul Station)

Минусы:

  1. Нет ночных поездов. Если прилетаете ночью воспользуйтесь автобусным трансфером,
  2. В первый раз всегда страшно.

Как добраться до Сеула

Несмотря на то, что Инчхон находится довольно далеко от Сеула, добраться до центра не составит труда. Из аэропорта в город ходят автобусы, поезда, работает служба такси.

Автобус

Самый привычный вариант – автобус. Здесь есть как обычные автобусы, так и транспортные средства повышенной комфортности, гордо именуемые «лимузинами».

Остановка автобусов, отправляющихся от аэропорта Инчхон в Сеул, находится у выходов 3В­–6В, 10А–13А. Маршрутов много, и они охватывают практически все районы города. Автобусы ходят с 5 утра до полуночи, билет стоит от 8 до 14 долларов (2017).

Лимузин — автобус повышенного комфорта

Многие отели предоставляют услугу бесплатного трансфера для своих постояльцев, для этого нужно отыскать шаттл-бас с названием отеля и предъявить водителю действительную бронь. Остановки с отельными автобусами расположены у выходов 1С, 3С, 12С, 14С, 14D. Подобрать отель в городе, предоставляющий услугу бесплатного трансфера из аэропорта, .

Поезд

Еще один способ добраться из аэропорта Сеула Инчхон в центр – воспользоваться поездом. Город и аэропорт соединяет железнодорожная линия, которая захватывает и второй аэропорт – Гимбо, многие станции имеют выходы к метро.

Маглев — поезд на магнитной подушке соединяет аэровокзал со станцией Yongyu

Между аэропортом и железнодорожным вокзалом Сеула курсируют 2 типа поездов – обычная электричка и аэроэкспресс. Обычная электричка ходит с 5:23 до 23:40, останавливаясь на 12 станциях, время в пути — 58 минут. Аэроэкспресс едет от аэропорта до вокзала без остановок, поэтому дорога занимает меньше времени – 43 минуты. Ходит экспресс с 5:20 до 21:50, билеты можно приобрести у специальной стойки или в автомате на первом этаже Главного терминала.

Этапы строительства

Зал прибытия аэропорта

Зал прибытия аэропорта

Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.

Этап 1

Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.

Этап 2

Железнодорожный терминал для пересадки на поезд

Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта[8].

Читайте так же:  Аэропорты Тбилиси

С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.

Этап 3

Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)

Зона отдыха в аэропорту

На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров[9].

Этап 4

Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.

Покупка одноразового проездного на All Stop Train

Есть два способа воспользоваться Сеульским метрополитеном:

  1. Сложный — покупка одноразового проездного, именно этот способ мы разберем ниже.
  2. Простой — купить универсальную транспортную карту, она действует в метро, автобусе и такси. Очевидное преимущество в том что в метро можно зайти и выйти на любой станции, главное чтобы на счету были деньги. Узнать как купить многоразовый проездной можно в этой статье, либо приобрести транспортную карту в магазине CU, который находится в здании аэропорта, при покупке дайте продавцу необходимую сумму, чтобы положить на карту деньги, например 10000вон, этого Вам должно хватить на первое время.

Так как мы выбрали обычный All-Stop train и выбрали покупку одноразового билета, то совершаем покупку в одном из автоматов оформленных в синем цвете:

На начальном экране выбираем язык, пусть будет привычный нам английский, далее жмем на квадрат Single Journey Ticket:

Внимание под кнопками написано:
«You can not transfer to another line with a disposable transportation ticket for the following section, please use another transfer station. Seoul (Airport Railway — Gyeongui Railway, Line no

1 & 4) Noeyangjin (Line no.1 — Line no. 9).»
Это значит, что используя одноразовый билет Вы не сможете перейти на станции Seoul Station (с ветки Airport Railway — на ветки 1 и 4, и на ветку Gyeongeui Jungang), для перехода на вышеупомянутые ветки, пожалуйста используйте другие станции.
Физически Вы конечно сможете перейти но билет не сработает.
Это это ограничение не касается карты T-money, как ее купить написано в этой статье.

Переходим в окно выбора станции, так как нам нужно на Seoul Station жмем на соответствующую кнопку.

Выбираем количество взрослых людей (взрослыми считаются все от 13 лет), дети до 6 лет бесплатно, от 6 до 12 лет покупают билет со скидкой:

Читайте так же:  Аэропорт Туношна расписание рейсов

Нас двое взрослых. Стоимость проезда в нашем случае 8100Вон т.е. 4050Вон на человека, это примерно 4$ или примерно 280 рублей.  Автомат с вас дополнительно возьмет 500Вон (с носа)  в качестве депозита за карту, эти деньги вы вернете позже сдав дорожную карту в соответствующий автомат. И того к оплате 9100Вон:

Вставляем купюры в купюроприемник или монеты в монетоприемник, в блоки №2, из блока №3 возврат сдачи (купюры):

С левого блока выдается проездной и чек, вездесущая детская рука забирает ваш билет:)

Ваш проездной:

«Ice Forest» мой свободный перевод «Зимний Лес». Можно взять на прокат электромобиль для ребенка, еще какое то транспортное средство приводимое в движение возвратно-поступательными движениями руля, и просто ролики. Территория «Зимнего леса» часто меняется, к Вашему приезду, здесь может быть иная инсталляция.

Для начинающих кататься на роликах есть такое приспособление:

Билеты на Экспресс поезд можно купить в автоматах с оранжевым оформлением:


Услуги и внутренняя инфраструктура

Аэропорт города Сеула Incheon – это великолепное архитектурное строение, на территории которого есть абсолютно все для комфортного ожидания рейса. Тут можно найти не только зоны вылета, прилета, регистрационные стойки и т.д., а многообразие развлечений и услуг. На территории аэропорта Инчхон пассажирам удастся найти:

  • Информационные и справочные стойки;
  • Автомобильные парковки для долгосрочного и недолгого использования, до которых можно добраться посредством дорожек для пешеходов или шаттлами, циркулирующими каждые 8 минут;
  • Обменные валютные пункты, банковские отделения, банкоматы;
  • Ресторанчики с традиционной корейской кухней, закусочные, рестораны самообслуживания, бары, кафе-мороженое;
  • Пункт проката мобильников;
  • Почта;
  • Зоны бесплатного вай-фай;
  • Магазины Duty Free;
  • Мини-маркеты;
  • Камеры для хранения багажа, цена услуги – 15 долларов в сутки за 1 чемодан;
  • Бюро находок;
  • Аптечные киоски и медпункт;
  • Комната для чтения молитвы;
  • Комнаты матери и ребенка;
  • Зимние сады;
  • Салоны массажа и спа;
  • Ледовый каток и поле для гольфа;
  • Отель в транзитной зоне Incheon Airport Transit Hotel.

Обратите внимание! Инчхон – это аэропорт, проявляющий заботу о пассажирах с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные лифты, санузлы, прокат инвалидных колясок

Зимний сад в аэропорту Инчхон

Полезный совет. Персонал аэропорта Инчхон почти не знает русский язык, поэтому рекомендуется подучить корейский язык на разговорном уровне или купить в магазине разговорник. Нередко изобретательные пассажиры пользуются голосовыми переводчиками на смартфонах.

Самое уникальное, что сразу же бросается в глаза в аэропорту Инчхон, – это удивительная внутренняя инфраструктура. Пассажиры смогут найти здесь абсолютно все, что только можно представить, включая поля для игры в гольф, массажные кабинеты, зимние сады и многое другое.

Поездка в метро на All Stop Train

Проходим турникет:

Прикладываем карту к кружку, оставляем карту у себя, она еще понадобиться чтобы выйти из метро:

Можно спуститься на эскалаторе:

Мы выбираем лифт, платформа на B4 (четвертый подземный этаж):

Садимся в поезд:

Внутри вагона, все примерно также, как во всех вагонах Сеульского метрополитена:

Не мог не сфотографировать девочку сидящую напротив, в смешной шляпке, она играла в какие-то игры на мамином смартфоне, видимо была простужена и немного сопливила, смахивала с лица сопельки руками и обтирала их об свое платье. Дети…)))

Текущие остановки отображаются на корейском и английском языках на табло расположенные над дверьми.

На противоположной стороне от табло есть светодиодный указатель пройденного пути, оставшийся путь — индикация зеленым.

Станция, метро «Seoul Station» конечная:

До станции назначения три зеленых точки:

Выходим из поезда, садимся в лифт, так быстрее, но можно подняться на эскалаторе:

С этажа B7 (седьмой подземный этаж) поднимаемся на B3.

Выходим к турникетам, на турникете снова прикладываем карточку к кружочку-датчику, выходим и ищем автомат, который вернет нам депозит (залог).

Вот автомат возвращающий вам 500Вон, вставляете карту в приемник с изображением одноразовой карты со стрелкой и забираете залог.

Для тех кто едет дальше, инструкция в фотографиях, как пройти на ветку метро №4, здесь тоже все просто оглядываемся по сторонам и двигаемся по указателям:

Входим в городской метрополитен, а тут все также, как я писал в статье «Метро Сеула, инструкция по применению»


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: